Как запустить полноценный интернет-магазин монобренда за 20 дней

Бизнес 16+

Мир в разгаре мировой пандемии. В России мы ещё не вышли на пик по росту числа заболеваний. Люди изолированы по домам. Спрос на дистанционную торговлю как никогда высок. Хорошо тем компаниям, у которых уже есть свой интернет-магазин. Но не опоздали ли те, у кого его нет?

Присоединяйтесь к нам на 60-минутный эфир NR.LIVE с участием e-commerce экспертов. Мы расскажем об эффективных стратегиях в области технологий электронной коммерции и предоставим практические советы по определению новых бизнес-возможностей

Дата: 16 апреля (четверг)

Время: 12:00

Участие бесплатное.

 

  1. Не слишком ли поздно сейчас выходить в интернет? Не будет ли там высокой конкуренции?
  2.  Что делать тем, у кого резко упали продажи? Стоит ли рисковать и вкладывать тающие на глазах оборотные средства в развитие онлайна или переждать и вернуться к привычной оффлайн-торговле, когда пандемия закончится? Есть ли универсальный ответ?
  3. Допустим, производитель одежды всё-таки решил рискнуть и выйти в онлайн. Что предпринять? Делать свой сайт или выходить на маркетплейсы? Или продавать каким-то другим способом (доски объявлений, соцсети, мессенджеры)? LTV, персонализация, CRM-маркетинг и другие инструменты?
  4. С чего начать построение своего онлайна? Что нужно для запуска интернет-торговли? Нужно ли нанимать специалистов в компанию или можно отдать всё на аутсорс? Из кого состоит e-commerce-отдел и кто будет отвечать за операционку (обработка заказов, доставка и т.п.)?
  5. Какой срок запуска своего сайта? Как быстро можно начать торговать и отгружать товар? Что для этого необходимо со стороны ритейлера?

 

Спикеры:

 

Евгений Горцев 

 

E-commerce эксперт. В профессиональной веб-разработке с 2008 года, опыт в e-commerce 10 лет. За это время запущено и развивается несколько десятков e-commerce проектов для fashion, в том числе для Benetton, New Balance, Timberland, Crocs, Vans, Incity, oodji, Incanto, Ralf Ringer, Amer Sports, Sandro, Maje, Orsay, Wolford и других из fashion-сегмента, а также не-fashion проекты: Pizza Hut, Splat, К-Раута. Спикер и организатор профильных мероприятий.

 

 

Александр Кулев 

 

Senior Manager E-commerce Crocs CIS с 2018 года, до этого Marketing manager Crocs CIS. Начал работать с 1996 года в розничной сети Levi’s компании Джамилько, затем в Mexx. Более 15 лет работал в оффлайн ретейл и франчайзинге. Открыл более 80 франчайзинговых магазинов. С 2011 перешёл в маркетинг и бренд Менеджмент. Развивал продажи в Luhta Fashion Group. Видя большой потенциал в интернет-торговле, перешёл из маркетинга в диджитал и продолжает развиваться в этой сфере.

 

Эфир ведет:

Ольга Жукова 

Главный редактор портала New Retail

 

 

Дата: 16 апреля (четверг)

Время: 12:00

Участие бесплатное.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА LIVE-ТРАНСЛЯЦИЮ

Поделиться:

1471 день назад
16 апреля 2020, начало в 12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов