Присоединяйтесь на эфир NR.LIVE.
Уроки кризиса: чему большой бизнес научился у малого?
Дата: 30 июня (вторник)
Время: 12:00
Участие бесплатное
Часть нишевых игроков уже давно запустили продажи прямо в социальных сетях, ведь для этого не нужны сложные и дорогие инструменты. Особенно важным это стало сейчас, во время карантинных ограничений. Люди не могли пойти ни в какой магазин, а онлайн-магазины получили огромную нагрузку и не все справились с нагрузкой. Многие клиенты обращались к продавцам через соцсети. Те продавцы, которые перенесли в социальные сети и мессенджеры полноценный процесс продажи, заработали больше других.
Процесс продажи в соцсетях это не только консультации, и отработка возражений, но и завершение сделки, включая оплату. Это делает коммуникацию с покупателем персональной и непрерывной почти как в оффлайне.
В прямом эфире обсудим реальные кейсы — как осуществляют продажи и работают с потенциальными клиентами в социальных сетях и в мессенджерах крупные и небольшие нишевые игроки
Обсудим вопросы:
Участники эфира:
Полина Деланоэ
Руководитель отдела коммуникации Decathlon Россия
Денис Ким
Руководитель департамента маркетинга по г. Санкт-Петербург РОЛЬФ
Юлия Кравцова
ex Руководитель по e-commerce NIKA GROUP
Ведущая:
Татьяна Глазачева
Генеральный директор Robokassa
Вы можете прислать вопросы на adv@new-retail.ru до начала трансляции, и спикеры на них обязательно ответят во время эфира!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.