Присоединяйтесь online-круглый стол NR.LIVE.
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики
в ритейле и без чего торговле дальше не выжить?
Дата: 23 июля (четверг)
Время: 12:00
Участие бесплатное
События последних месяцев заставили тысячи компаний по всему миру перейти полностью в онлайн. Хоть в целом e-com и работает достойно, но такой переход негативно повлиял на малый и средний бизнес. Таким образом, это изменение привело к актуализации решений прогнозной аналитики в сегменте МСП.
Ритейлеры хотят прогнозировать тенденции, прогнозировать спрос на продукты, проверять решения по локации магазинов, оптимизировать цены для достижения конкурентного преимущества и определять индивидуальные предложения для своих покупателей.
Сегодня, когда отрасль розничной торговли возвращается к жизни и начинает работать по новым нормам, использование данных поможет преодолеть дальнейшие препятствия и проложить путь к еще большему опыту продаж в магазинах.
В прямом эфире обсудим реальные кейсы как расcчитывать эффективность открытия/закрытия торговых точек; при помощи каких инструментов адаптировать стратегию продвижения под новые предпочтения потребителей; какие инструменты аналитики позволяют раcкрыть "alter ego" покупателя и еще много полезного
Обсудим вопросы:
Вы можете прислать вопросы на adv@new-retail.ru до начала трансляции, и спикеры на них обязательно ответят во время эфира!
Участники эфира:
Вячеслав Денисов
Финансовый директор ГК Монетка
Алексей Захаров
Руководитель группы облачных решений Oracle (Россия, СНГ, Центральная Азия)
Евгений Пажитнов
Ведущий технический консультант Oracle
Эфир ведет:
Борис Агатов
Независимый эксперт по инновациям в ритейле
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.