Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле и без чего торговле дальше не выжить?

Бизнес 16+

 

Присоединяйтесь online-круглый стол NR.LIVE.

Старые новые данные: как изменилась роль аналитики
в ритейле и без чего торговле дальше не выжить?

 

Дата: 23 июля (четверг)

Время: 12:00

Участие бесплатное

 

События последних месяцев заставили тысячи компаний по всему миру перейти полностью в онлайн. Хоть в целом e-com и работает достойно, но такой переход негативно повлиял на малый и средний бизнес. Таким образом, это изменение привело к актуализации решений прогнозной аналитики в сегменте МСП.

Ритейлеры хотят прогнозировать тенденции, прогнозировать спрос на продукты, проверять решения по локации магазинов, оптимизировать цены для достижения конкурентного преимущества и определять индивидуальные предложения для своих покупателей.

Сегодня, когда отрасль розничной торговли возвращается к жизни и начинает работать по новым нормам, использование данных поможет преодолеть дальнейшие препятствия и проложить путь к еще большему опыту продаж в магазинах.

В прямом эфире обсудим реальные кейсы — как расcчитывать эффективность открытия/закрытия торговых точек; при помощи каких инструментов адаптировать стратегию продвижения под новые предпочтения потребителей; какие инструменты аналитики позволяют раcкрыть "alter ego" покупателя и еще много полезного

 

Обсудим вопросы:

  1. Как аналитика данных может помочь в новой экономической реальности?
  2. Переоценка «стоимости» собственных магазинов. Как принимаются решения?
  3. Какие существуют инструменты расчета размещения торговой точки для принятия бизнес решений?
  4. Как пандемия изменила потребительское поведение?
  5. Изменился ли подход к аналитике в последнее время? (роль аналитики, отношение к аналитике) Правда ли что аналитика работает? Что изменилось в новой экономической реальности?
  6. Инструменты аналитики «alter ego» покупателя. Насколько сложно внедрять такие решения? Какой эффект можно ожидать от внедрения?
  7. Как, используя аналитику, адаптировать стратегию продвижения под новые предпочтения потребителей?
  8. Как и какие современные технологии помогают в короткие сроки анализировать спрос и корректировать маркетинговые стратегии, тем самым обеспечивая реализацию складских запасов?
  9. Скидочная стратегия, промо активности – работают или нет? Какие ключевые процессы лежат в основе подобных решений? 
  10. Как превратить имеющиеся данные о потребителях в понимание и создать на их основе дополнительную ценность для клиента и прибыль для бизнеса?

 

Вы можете прислать вопросы на adv@new-retail.ru до начала трансляции, и спикеры на них обязательно ответят во время эфира!

 

Участники эфира:

 


 

Вячеслав Денисов

Финансовый директор  ГК Монетка

 


 

Алексей Захаров 

Руководитель группы облачных решений Oracle (Россия, СНГ, Центральная Азия)

 

 


 

Евгений Пажитнов 

Ведущий технический консультант Oracle

 

 

Эфир ведет:
 


 

Борис Агатов

Независимый эксперт по инновациям в ритейле

 

 

Поделиться:

1366 дней назад
23 июля 2020 12:00–14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов