Присоединяйтесь на эфир NR.LIVE.
Как получить максимальную прибыль от гендерных праздников
Дата: 2 февраля (вторник)
Время: 12:00
Участие бесплатное
Каждый год маркетологи ломают голову над тем, как максимально эффективно провести акции на 14 и 23 февраля и 8 марта. Тем более, что основная масса людей начинает поиск подходящего подарка в последний момент. Как правильно подготовиться к гендерным праздникам, какой ассортимент выставить на акцию, какие коммуникации и в каких каналах запустить, чтобы все прошло успешно?
В программе эфира управляющий партнер бюро “Два Сэнсэя” София Фридман вместе с экспертами обсудят вопросы:
14 февраля, 23 февраля и 8 марта: как это видят покупатели, в чем разница маркетинговых коммуникаций и тематик в разные праздники?
Что чаще всего покупают в подарок на гендерные праздники?
Какие акции реально цепляют покупателей на гендерные праздники, а какие оставляют их равнодушными?
Как сегодня покупают подарки: новые нюансы покупательского поведения?
Даритель и получатель подарка: кто еще участвует в этой схеме и как?
Виртуальные подарки: что дарят и что хотят получать?
В ходе обсуждения своим опытом поделятся:
Ольга Древаль
Коммерческий директор службы доставки Dalli
Татьяна Глазачева
Генеральный директор Robokassa
Кирилл Шпара
Руководитель отдела маркетинговых исследований Яндекс.Маркет
Оксана Коробицина
Клинический психолог, психолог-сексолог
Ведущая эфира:
София Фридман
Управляющий партнер бюро Два Сэнсэя
Если у вас уже есть вопросы к экспертам, присылайте их по адресу: adv@new-retail.ru
Ждем вас во вторник 2 февраля в 12-00!
Мероприятие бесплатное, регистрация обязательна
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.