Как расти и развиваться в эпоху маркетплейсов и экосистем

Бизнес 16+

 

Как расти и развиваться в эпоху маркетплейсов и экосистем 

Лайфхаки для роста продаж и бизнеса

 

Не пропустите онлайн-конференцию, посвященную самому актуальному вопросу, который касается каждого, кто строит свой собственный бизнес

21 октября в 15:00 на New-Retail.ru 


Второй год мы живем в новых условиях. Какие выводы мы можем сделать из прошедшего периода и что ждет нас в ближайшем будущем?

Во-первых, произошел органический рост электронной коммерции: все, кто был до этого момента исключительно в оффлайне — срочно выходили в онлайн. 

Во-вторых, покупатели были вынуждены совершать основную долю своих покупок именно онлайн, так как большую часть времени оффлайн был просто недоступен. 

В-третьих, огромное количество продавцов и брендов вышли на маркетплейсы, так как это стало для них самым простым решением онлайн-присутствия. 

Маркетплейсы, и все что с ними связано, стали сегодня основной темой обсуждения всех участников рынка. Крупные ритейлеры и бренды хотят получить с помощью маркетплейсов дополнительную аудиторию, мелкие продавцы делают первые шаги в бизнесе именно с помощью маркетплейсов. 

Но все — и большие и малые бизнесы — рано или поздно сталкиваются с вопросом: как выдержать конкуренцию с маркетплейсами за покупателей и как развиваться без глобального влияния маркетплейсов, которое на себе сегодня ощущают все. 

Тем не менее, маркетплейс — это всего лишь платформа, и воспринимать ее как глобальное бедствие в корне не верно. И мы видим множество примеров успешного развития бизнеса как и с помощью маркетплейсов, так и полностью без взаимодействия с ними. 

 

21 октября в 15:00 в прямом эфире эксперты дадут практические советы и обсудят следующие темы: 

  • Актуальный спрос: растущие ниши; 

  • Динамика продаж по категориям 2019/ 2020 / 2021; 

  • Целевая аудитория: новые сценарии потребления, перераспределение бюджетов домохозяйств, новый формат онлайн-поведения и формирование спроса;  

  • Кто пришел на маркетплейс в 2020 году; 

  • Реальные возможности маркетплейса и как ими правильно воспользоваться; 

  • У кого больше шансов успешных продаж на маркетплейсе; 

  • Кто выиграет соревнование в категориях: нишевой ритейл или маркетплейс; 

  • Где брать трафик онлайн-ритейлеру, нишевому магазину; 

  • Оптимизация бюджета на привлечение: фокус на таргетировании и поведенческом анализе;

  • Собственная Торговая Марка — решение всех проблем или масштабный инвестиционный проект; 

  • Маркетплейс как инструмент на первом этапе запуска СТМ; 

  • Доступная автоматизация малого бизнеса: на что обратить внимание в первую очередь;

  • Инструменты автоматизации как методика повышения конверсии;

  • Экономика доставки для малого бизнеса — на что тратить в первую очередь, а что можно оставить на этап роста;

  • Как правильно работать с клиентской базой: реактивация и лояльность.

 

Ведущие: 

 

Татьяна Глазачева

CEO Robokassa

 

 


 

София Фридман

Управляющий партнер Бюро Экспертного сопровождения бизнеса “ДВА СЭНСЭЯ” 

 

 

Спикеры: 

 

Ольга Сатановская

CEO PimPay - PIM Solutions

 

 

 

Станислав Алешин

Head of Customer Success RetailCRM

 

 

 

Антон Ларин

CEO ХWay 

 

 

 

Алексей Жуков 

Исполнительный директор ReWorker

 

 

 

Виталий Шахматов 

Руководитель отдела интернет-маркетинга Hoff

 

 

 

Ирина Майзанова

Группа компаний Сталкер-Консалтинг

директор по маркетингу проекта pharmacosmetica

 

 

Олег Захаров

директор по производству агентства 27 HEADS

 

 

и Юрий Шкред, ИТ директор сети ресторанов CheGroup

Поделиться:

1157 дней назад
21 октября 2021 15:00–17:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов