16 ноября в 15.00 на New-Retail.ru
Как онлайн-бренду сделать шаг в развитии и масштабировать продажи
Несмотря на взрывной рост электронной коммерции и бум маркетплейсов в 2020-2021 годах, бОльшая доля продаж во всех категориях по-прежнему остается за офлайн-ритейлом. Многие исследования, проведенные в 2020 и 2021 годах, подтвердили, что 80% продаж приходятся на офлайн и наибольший рост показали те бренды, которые были доступны для покупателей и в онлайне, и в офлайне.
За последний год, отвечая запросу своих покупателей, федеральные сети, которых локдауны коснулись меньше всего, расширили свое предложение, пополнив свою товарную матрицу товарами для дома, косметикой, суперфудами и даже БАДами. И обновление ассортимента будет только нарастать в 2022 году. Также торговые сети внимательно следят за интересом покупателей к возникшим на маркетплейсах «онлайн-брендам».
Все это значит только одно: сети ищут новые товары и новых поставщиков, и для многих бизнесов, стремящихся к новому шагу в развитии, четко обозначился вектор для масштабирования и понятный алгоритм действий.
Именно об этом эксперты из сферы ритейла поговорят в прямом эфире NR.LIVE, дадут практические советы и обсудят следующие темы:
Гости эфира:
Татьяна Степанова
Директор по маркетингу ТС "Перекрёсток"
Юлия Собакина
Директор по СТМ, аптечная сеть 36,6
Оксана Панфёрова
Менеджер продуктов, Центр Инноваций компании «Лента»
Ирина Максимова
Директор по развитию ключевых категорий Lamoda
Марина Росс
Основатель и генеральный директор компании ООО "Нанобарьер" / бренд HYDROP
Алексей Филатов
Основатель BBCG и Академии ритейла
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.