Шаг в большой бизнес: от успеха на маркетплейсе к продажам в федеральных сетях

Бизнес 16+


16 ноября в 15.00 на New-Retail.ru

Как онлайн-бренду сделать шаг в развитии и масштабировать продажи

 

Несмотря на взрывной рост электронной коммерции и бум маркетплейсов в 2020-2021 годах, бОльшая доля продаж во всех категориях по-прежнему остается за офлайн-ритейлом. Многие исследования, проведенные в 2020 и 2021 годах, подтвердили, что 80% продаж приходятся на офлайн и наибольший рост показали те бренды, которые были доступны для покупателей и в онлайне, и в офлайне. 

За последний год, отвечая запросу своих покупателей, федеральные сети, которых локдауны коснулись меньше всего, расширили свое предложение, пополнив свою товарную матрицу товарами для дома, косметикой, суперфудами и даже БАДами. И обновление ассортимента будет только нарастать в 2022 году. Также торговые сети внимательно следят за интересом покупателей к возникшим на маркетплейсах «онлайн-брендам».

Все это значит только одно: сети ищут новые товары и новых поставщиков, и для многих бизнесов, стремящихся к новому шагу в развитии, четко обозначился вектор для масштабирования и понятный алгоритм действий.

Именно об этом эксперты из сферы ритейла поговорят в прямом эфире NR.LIVE, дадут практические советы и обсудят следующие темы:  

  • Кто выделяется на витрине маркетплейса
  • Потребительские свойства успешных товаров
  • Что такое онлайн-бренд
  • Растущие продажи на маркетплейсе: фундамент для создания собственного бренда
  • Маркетплейс как инструмент формирования спроса и популяризации бренда
  • Масштабирование за счет офлайн-продаж: как встать на полку федеральной сети

Гости эфира:


 

Татьяна Степанова 
Директор по маркетингу ТС "Перекрёсток"

 

 


 

Юлия Собакина 
Директор по СТМ, аптечная сеть 36,6 

 

 


 

Оксана Панфёрова
Менеджер продуктов, Центр Инноваций компании «Лента»

 

 


 

Ирина Максимова
Директор по развитию ключевых категорий Lamoda

 

 


 

Марина Росс
Основатель и генеральный директор компании ООО "Нанобарьер" / бренд HYDROP

 

 


 

Алексей Филатов
Основатель BBCG и Академии ритейла 

 

 

 

 

 

Поделиться:

886 дней назад
16 ноября 2021 15:00–17:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов