18 ноября в 15.00 на New-Retail.ru
Как с помощью сезонных особенностей кратно масштабировать доход компании или построить отдельный бизнес
Сезонность этот термин часто звучит как синоним непостоянства в продажах. Все любят высокий сезон, и одновременно все боятся низкого сезона в своем бизнесе. Но для многих предпринимателей и малого бизнеса сезонность и есть главный фактор бизнеса. Это те самые новогодние товары, подарки для гендерных праздников или передвижные кафе, работающие на музыкальных фестивалях или ярмарках.
В то же время многие крупные бизнесы создают отдельные проекты стартапы внутри своей компании, чтобы повысить свой общий доход за счет сезонных предложений, которые могут кардинально отличаться от их постоянного ассортиментного предложения.
Именно об этом мы и поговорим 18 ноября в 15:00, где в прямом эфире эксперты дадут практические советы и обсудят следующие темы:
● Сезонные продажи: что и когда продается
● Как организовать эффективный сезонный бизнес или проект
● Как избежать сезонного падения продаж
● Возможности масштабирования продаж с помощью нестандартных сезонных предложений. Новый подход к товарной матрице
● Методы работы с сезонным предложением без привлечения дополнительного ассортимента
● Как определить, стоит ли выделить сезонное предложение в отдельный бизнес
Гости эфира:
Татьяна Глазачева
CEO Robokassa
Станислав Авдолоткин
Директор интернет-магазина Спортивного Дивизиона в Inventive Retail Group
Денис Ворошнин
Владелец магазинов Bikeseller и Cofeteria
Денис Протасов
Предприниматель, магазин "Это на Новый год"
Алексей Бойков
Директор по развитию Деликатеска
София Фридман
Управляющий партнер "ДВА СЭНСЭЯ"
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.