Экологичность бизнеса: как превратить её в прибыль?

Бизнес 16+


 

2 декабря в 12.00 на New-Retail.ru

 

2 декабря на NR.LIVE пройдет эфир «Экологичность бизнеса: как превратить её в прибыль?».

На рынке – глобальном и российском – сформировался запрос: как сделать эко-инициативы не просто имиджевым элементом, но и фактором, повышающим прибыльность бизнеса. 2 декабря в 12:00 МСК в прямом эфире мы обсудим важные аспекты ESG стратегии с менеджерами компаний, для которой экологичность является важной частью ДНК бренда. Участие в мероприятии бесплатное.

Экология и бережное отношение к природным ресурсам – один из ключевых элементов стратегии развития бизнеса сегодня. Идеальный вариант – win-win ситуация, когда природные ресурсы потребляются рационально, а бизнес увеличивает свою прибыль.

В связи с этим на рынке сформировался важный запрос: как сделать эко-инициативы важной частью прибыльности компаний и оптимизировать расходы.

Кроме того, очевидно, что новое поколение потребителей будет отдавать предпочтение социально ответственным компаниям. Это означает, что «зелёные» идеи – это еще и выгодная инвестиция в будущее, создание репутации бренда и повышение лояльности клиентов.

 В прямом эфире NR.LIVE эксперты из сферы ритейла поговорят на следующие темы:

•    ESG – в чем главные элементы этой стратегии и зачем она нужна бизнесу?
•    Социально ответственные потребители: чего они ждут от брендов?
•    Какие технологии помогают выстроить бизнес-процессы в соответствии с sustainable стратегией?
•    Экологичность или «гринвошинг»? В чем риски псевдо-sustainability?
•    Бизнес или имидж? Как сделать экологичность инструментом, повышающим прибыльность компании?
•    Эко-инициативы в e-commerce
•    Sustainability как инвестиция в будущее: новое поколение потребителей и сотрудников
•    Тренды: в каком направлении будут развиваться «зеленые» технологии и продукты

 В круглом столе принимают участие:

•    Екатерина Иванова, руководитель направления устойчивого развития отдела социально-экологической ответственности «Леруа Мерлен» 

•    Марианна Румянцева, генеральный директор Marc O’Polo AG (Россия)

•    Варвара Афанасьева, бренд-менеджер ООО «Лаш Раша»

•    Константин Галкин, директор по продажам Centric Software

•    Виталий Алимов, руководитель направления «Пресейл» Centric Software

Мероприятие пройдет в онлайн-формате 2 декабря в 12:00 МСК.

Участие в круглом столе «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?» бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.

 

 

Поделиться:

876 дней назад
2 декабря 2021 12:00–14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов