Что нужно учитывать каждому бизнесу при планировании роста и долгосрочного развития?
Каждый бизнес в своем развитии ориентируется на несколько факторов: за что хотят платить покупатели и сколько, глубина и емкость ниши, тренд развития сектора рынка и его насыщенность. Собственно, каждый из этих факторов – о деньгах. Вопросы, которые интересуют бизнес: что сейчас покупают, и сколько готовы за это платить, сколько можно на этом заработать, растет ли спрос в нише или падает, насколько ниша насыщена платежеспособными покупателями, и как много в ней конкурентов, какие сценарии покупки удобны покупателям, и сколько это будет стоить бизнесу?
Именно эти факторы и формируют общие тренды, которые будут влиять на всех игроков рынка, независимо от величины и зрелости их бизнеса. Поэтому перед планированием следующего года стоит погрузиться в аналитику и понять, ГДЕ сегодня проще зарабатывать деньги и ЧТО нужно сделать, чтобы заработать больше.
Именно об этом мы и поговорим 9 декабря в 15:00, где в прямом эфире эксперты дадут практические советы и обсудят следующие темы:
● Рост электронной коммерции в 2021 году и прогнозы на 2022 год.
● Глобальные тренды: что будет влиять на движение денег на рынке?
● Какие индустрии сейчас на подъеме, кого ждет взрывной рост и 2022 году и почему?
● Куда смещается покупательское внимание: категории и сценарии потребления?
● Каким видам бизнеса стоит выходить на маркетплейс, и для кого это решение не будет прорывом в развитии?
● Офлайн-составляющая бизнеса. Как будет развиваться офлайн в 2022 году, и какие факторы станут решающими в его развитии?
● Омниканальность: какие схемы, проверенные лидерами рынка, полезны для малого бизнеса?
Гости эфира:
Артем Соколов
Президент АКИТ
Татьяна Глазачева
CEO Robokassa
Алена Артемьева
Директор по аналитике и Data Science в Работа.ру
Наталья Сутягина
Операционный директор маркетплейса в сфере сельскохозяйственного бизнеса Поле.рф (проект «Деметра-Холдинг» зернового актива ВТБ)
Александр Хачиян
Основатель компании-omni-интегратора AWG и платформы SkillStaff
София Фридман
Управляющий партнер «ДВА СЭНСЭЯ»
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.