Основные вопросы:
- Всем ли нужен D2C?
- Какие схемы D2C бывают? И как выбрать схему для бизнеса?
- В каком формате может быть запущен D2C?
- Какие задачи решает этот канал, которые не решают остальные? В чём главная ценность этой модели? Нужно ли отказываться от других каналов в пользу D2C?
- D2C своими руками или с помощью стороннего сервиса? Или всё сразу? Плюсы и минусы каждого сценария.
- Команда для работы с D2C– без каких специалистов не обойтись?
- D2C без продаж – модель, актуальная для категорий, продажи которых в онлайне запрещены. Какие задачи канал может решать при таком сценарии?
- Какой «минимальный набор» нужен производителю или бренду для запуска D2C? С чего начать?
- Какие самые распространенные ошибки совершают компании при запуске D2C? Не только на этапе активного запуска, но и на стадии планирования?
- D2C и маркетплейсы. Как управлять ассортиментом, чтобы не создавать излишней конкуренции в каналах продаж?
Участники круглого стола:
Виолетта Минина
Директор по электронной коммерции Natura Siberica
Алексей Карев
Директор по маркетингу SOKOLOV
Станислав Елисеев
Генеральный директор Userstory
Виталий Цыганков
Генеральный директор бренда Forward
Дмитрий Комаров
Директор подразделения D2C компании Amersports Russia (бренды Salomon, Arcteryx, Wilson, Atomic)
Ольга Жукова
Главный редактор портала New Retail
Мероприятие пройдет в онлайн-формате 16 июня в 12:00 МСК.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.