25 мая с 13:00 до 15:00 Илья Балахнин, управляющий партнер консалтингового агентства Paper Planes вместе с директорами по маркетингу крупных розничных сетей расскажет о том, как на основе данных найти идеальный формат магазина и долгосрочно удерживать клиентов. Илья расскажет о результатах исследования о реструктуризации розничных форматов, а также будут представлены возможные решения актуальных практических задач.
СПИКЕРЫ:
Илья Балахнин, управляющий партнёр консалтингового агентства Paper Planes
Работая в сфере маркетинга более 15 лет, Илья реализовал 800+ успешных проектов для крупных клиентов, в числе которых Росатом, Ростелеком, Мегафон, МТС, Леруа Мерлен, Кассир.ру, Роснефть, АкБарсБанк, Вымпелком, Тройка Диалог, банк «Открытие» и многие другие.
Андрей Кудрин, директор по маркетингу и аналитике, заместитель коммерческого директора ГК "Красный Яр"
Михаил Барабаш, руководитель проектов Департамента маркетинга "Дикси"
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.