Как на основе данных определить прибыльный формат магазинов и долгосрочно удерживать клиентов

Как на основе данных определить прибыльный формат магазинов и управлять лояльностью клиента, выстраивая с ним долгосрочные отношения? Как оценить эффективность торговой точки и понять – на какие сегменты вы работаете? Как создать идеальную полку, отвечающую потребностям ЦА? Ответы на все вопросы нужно искать в данных! То, как это сделать, мы обсудим в прямом эфире 25 мая. Встречаемся в 13:00.

Бизнес 16+

25 мая с 13:00 до 15:00 Илья Балахнин, управляющий партнер консалтингового агентства Paper Planes вместе с директорами по маркетингу крупных розничных сетей расскажет о том, как на основе данных найти идеальный формат магазина и долгосрочно удерживать клиентов. Илья расскажет о результатах исследования о реструктуризации розничных форматов, а также будут представлены возможные решения актуальных практических задач.

 

СПИКЕРЫ: 

Илья Балахнин, управляющий партнёр консалтингового агентства Paper Planes

Работая в сфере маркетинга более 15 лет, Илья реализовал 800+ успешных проектов для крупных клиентов, в числе которых Росатом, Ростелеком, Мегафон, МТС, Леруа Мерлен, Кассир.ру, Роснефть, АкБарсБанк, Вымпелком, Тройка Диалог, банк «Открытие» и многие другие.

Андрей Кудрин, директор по маркетингу и аналитике, заместитель коммерческого директора ГК "Красный Яр"

Михаил Барабаш, руководитель проектов Департамента маркетинга "Дикси"

Поделиться:

569 дней назад
25 мая 2023 13:00–15:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов