Как забрать аудиторию и продажи конкурентов и ушедших брендов?

Зарубежные компании, которые ушли с российского рынка, высвободили нишу в размере около 2 триллионов рублей. Отличные возможности по привлечению новой аудитории и наращиванию продаж получили не только крупные игроки, но и небольшие нишевые марки. О том, как определять перспективные сегменты аудитории, делать ей релевантные предложения и наращивать продажи, мы поговорим в эфире 29 июня в 12:00 МСК

Бизнес 16+

Неудовлетворенный спрос – отличная возможность вывести торговлю на новый уровень, предложив покупателям, ищущим замену знакомым маркам, интересный качественный товар. Однако в условиях сокращения рекламного инвентаря и стремления оптимизировать маркетинговые расходы, перед бизнесом стоит задача – найти решение, которое не будет «сливать бюджеты» на охватные кампании, а напротив, точными, адресными предложениями привлечет покупателя с максимально похожими вкусами и ожиданиями.

29 июня в онлайн-студии NR LIVE пройдет эфир на тему «Как забрать аудиторию конкурентов и ушедших брендов?». Вместе с Александром Старостиным, сооснователем компании First Data, специализирующейся на создании рекламных технологий и прогнозировании поведения покупателей, и экспертами-практиками из крупнейших российских FMCG-компаний, мы обсудим, как надо действовать, чтобы привлечь к себе аудиторию уже бывших конкурентов и заставить ее покупать.

В онлайн встрече примут участие:

Мария Гайтер, Маркетинг-директор СТОКМАНН 

Станислав Адволоткин, директор интернет магазина Street Beat

• Ольга Мохова, директор по маркетингу sela

• Александр Старостин, сооснователь компании First Data



Ведущая эфира - Ольга Жукова,
Главный редактор New Retail

 

В ходе встречи обсудим вопросы: 

  • Как меняется потребительское поведение россиян в новых условиях?
  • Что происходит на рекламном рынке? Изменение стоимости, отключение каналов, новые (и старые) рекламные форматы
  • Как анализировать покупки ЦА ушедших конкурентов и использовать эти данные для создания таргетированной рекламы?
  • Изменение рекламных стратегий.
  • Hard ID – действенный инструмент, который приведет покупателя к вашему товару. Как он это делает?
  • Таргетинг на основе транзакционных данных, данных сотовых операторов, данных HR-сервисов – как работает?
  • Кейсы по решению задачи привлечения аудитории в fashion-сегменте и у бренда витаминов.


«После ухода брендов на рынке освободились ниши, и сейчас отличное время для того, чтобы наращивать аудиторию за счет покупателей, которые остались без любимых товаров. Мы в First Data накопили большой опыт по решению этой задачи и готовы делиться им. Интерес россиян к новым маркам и продуктам растет, и важно предложить им правильную новинку в правильный момент времени, одновременно решая задачу сокращения доли рекламных расходов. Сделать это можно только зная о покупательских привычках и задачах конкретного потребителя», – Александр Старостин, сооснователь компании First Data.

Эфир пройдет 29 июня с 12:00 МСК.

Участие во встрече бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.

Вопросы спикеру Вы можете задать в форме регистрации или по адресу adv@new-retail.ru

Поделиться:

534 дня назад
29 июня 2023 12:00–14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов