Нишевый маркетплейс имеет массу преимуществ, не конкурирует с крупными игроками, и может развиваться по одному достаточно узкому направлению. Например, по географическому или категорийному параметру.
Особую эффективность нишевые маркетплейсы показывают в категориях специализированных товаров, где важной частью коммуникации является экспертность и грамотное консультирование покупателей. Это принципиальное конкурентное преимущество, которое не может обеспечить в полной мере крупная площадка.
24 августа в онлайн-студии NR LIVE пройдет эфир на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего и начать зарабатывать».
Вместе с экспертами из компании CS Cart, крупными производителями и селлерами мы обсудим следующие вопросы:
Во встрече примут участие:
✔️ Анастасия Ермакова, В2В-маркетинг Flowwow маркетплейса цветов и подарков.
✔️ Андрей Шляев, Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».
✔️ Столбов Дмитрий, Product owner, SPL (Service Parts) – первый маркетплейс запчастей для специализированной техники.
✔️ Александр Шабаев, Head of sales, CS-Cart.
✔️ Михалев Михаил, Генеральный директор Yozo – маркетплейса товаров для бизнеса.
Ведущая эфира - Ольга Жукова, Главный редактор New Retail
Ждем вас 24 августа в 12:00 МСК на NR LIVE.
Участие во встрече бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.
Также вы можете задать свои вопросы относительно запуска такого маркетплейса. Оставляйте их в форме регистрации или присылайте по адресу adv@new-retail.ru
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.