Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?

В 2023 проблема оптимизации маркетинговых бюджетов в преддверии Сезона распродаж стоит особенно остро. Охватные кампании не приносят желаемых результатов, и даже приводят к обратному эффекту, – покупатели уходят к конкурентам. Как рекламировать товары и скидки и не «сливать» бюджеты? Как определить правильные сообщения для разной аудитории, и правильный размер скидок? Как выделиться на фоне баннерной и рекламной «слепоты»? Обсудим 19 октября. Старт в 12:00 МСК.

Бизнес 16+

В ноябре в России начнется традиционный Сезон больших распродаж. Ритейлеры и бренды обязательно воспользуются «Днем Холостяка» – 11 ноября – придуманным некогда Джеком Ма и с успехом проходящим уже несколько лет и на российском рынке, затем несколько дней будет шуметь «Черная пятница», и завершится все закупками к предстоящим Новому году и Рождеству.

Несмотря на то, что сезон распродаж происходит каждый год, вопросы по эффективности торговли в эти дни остаются актуальными и возникают вновь и вновь. А в условиях оптимизации маркетинговых бюджетов, отключения важных рекламных инструментов и перегрева аудитории, проблема правильного подхода к маркетингу в эти дни встает в 2023 году особенно остро.

19 октября мы встретимся в онлайн студии New Retail, и вместе с экспертами – ритейлерами, брендами, цифровым сервисом – обсудим вопрос «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?».

Основой разговора станут вопросы:

✔ Когда «Черная пятница» не приносит прибыль?

✔ Особенности распродаж 2023 года

✔ Какие преимущества перед маркетплейсами надо использовать небольшим ИМ, чтобы нарастить продажи?

✔ Стратегии торговли в Сезон распродаж (очистить стоки, продвинуть новинки, увеличить корзину и средний чек)

✔ Главные ошибки в кампаниях при подготовке к «Черной пятнице» и другим распродажам?

✔ Баннерная слепота – что это и как с ней бороться?

✔ «Умный покупатель»: как меняется аудитория, ее отношение к скидкам и поведение в период распродаж?

✔ Как выявить оптимальный размер скидки на разные группы товаров и для разных покупателей? – Персонализация и гиперперсонализация

✔ Скидки как причина возвратов: как корректировать необдуманные покупки, чтобы не терять время на обслуживании возвратов?

✔ Ищем правильную целевую аудиторию для эффективных рекламных касаний

Участие в эфире подтвердили:

• Юлия Мещерякова, директор по маркетингу Hoff

• Денис Егоров, директор по маркетингу HOLODILNIK.RU 

• Екатерина Башилова, директор по маркетингу «Аскона». 

• Александр Старостин, CEO и сооснователь martech-компании First Data

Мы продолжаем приглашать на эфир спикеров. Будет интересно!

Свои вопросы вы можете по традиции задавать в форме регистрации, а также присылать их по адресу adv@new-retail.ru.

 

 

Поделиться:

400 дней назад
19 октября 2023 12:00–14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов