В ноябре в России начнется традиционный Сезон больших распродаж. Ритейлеры и бренды обязательно воспользуются «Днем Холостяка» – 11 ноября – придуманным некогда Джеком Ма и с успехом проходящим уже несколько лет и на российском рынке, затем несколько дней будет шуметь «Черная пятница», и завершится все закупками к предстоящим Новому году и Рождеству.
Несмотря на то, что сезон распродаж происходит каждый год, вопросы по эффективности торговли в эти дни остаются актуальными и возникают вновь и вновь. А в условиях оптимизации маркетинговых бюджетов, отключения важных рекламных инструментов и перегрева аудитории, проблема правильного подхода к маркетингу в эти дни встает в 2023 году особенно остро.
19 октября мы встретимся в онлайн студии New Retail, и вместе с экспертами – ритейлерами, брендами, цифровым сервисом – обсудим вопрос «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?».
Основой разговора станут вопросы:
✔ Когда «Черная пятница» не приносит прибыль?
✔ Особенности распродаж 2023 года
✔ Какие преимущества перед маркетплейсами надо использовать небольшим ИМ, чтобы нарастить продажи?
✔ Стратегии торговли в Сезон распродаж (очистить стоки, продвинуть новинки, увеличить корзину и средний чек)
✔ Главные ошибки в кампаниях при подготовке к «Черной пятнице» и другим распродажам?
✔ Баннерная слепота – что это и как с ней бороться?
✔ «Умный покупатель»: как меняется аудитория, ее отношение к скидкам и поведение в период распродаж?
✔ Как выявить оптимальный размер скидки на разные группы товаров и для разных покупателей? – Персонализация и гиперперсонализация
✔ Скидки как причина возвратов: как корректировать необдуманные покупки, чтобы не терять время на обслуживании возвратов?
✔ Ищем правильную целевую аудиторию для эффективных рекламных касаний
Участие в эфире подтвердили:
• Юлия Мещерякова, директор по маркетингу Hoff
• Денис Егоров, директор по маркетингу HOLODILNIK.RU
• Екатерина Башилова, директор по маркетингу «Аскона».
• Александр Старостин, CEO и сооснователь martech-компании First Data
Мы продолжаем приглашать на эфир спикеров. Будет интересно!
Свои вопросы вы можете по традиции задавать в форме регистрации, а также присылать их по адресу adv@new-retail.ru.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.