Конкурентный «шпионаж» на маркетплейсах: как узнать успешные и неуспешные действия конкурентов и обратить эти знания в прибыль

Маркетплейсы – главный канал онлайн-продаж на российском рынке. Более половины покупок через интернет происходит именно на крупных площадках. В условиях жесткой конкуренции за покупателя важнейшим фактором успеха становятся знания о действиях конкурентов. Какие слабые стороны компаний можно обернуть себе на пользу, и главное – какие шаги приводят их к высоким продажам? Обсудим этот и другие вопросы и дадим экспертные рекомендации в прямом эфире 16 ноября в 12:00

Бизнес 16+

Общее число селлеров на Wildberries в 2023 году превысило 840 тысяч, из которых, по данным на август 2023г, активными продажами занимается около 200 тысяч продавцов. Более половины из них – такие данные приводит сервис MPGO – показывают оборот менее 100 тысяч рублей, и лишь 2% предпринимателей делают от 15 млн рублей в месяц и более.

Запуская торговлю на маркетплейсе, каждый продавец мечтает попасть в эти самые 2%, однако эта доля остается достаточно стабильной.

В чем причины успеха селлеров-миллионеров? Идеальный товар? Пустая ниша? Хорошая цена? Отличные карточки? Простое везение? (что в нынешних условиях вряд ли, конечно). А может быть всё это вместе взятое?

Мультикатегорийные маркетплейсы тем и хороши, что предоставляют всем и каждому равные возможности, но бизнес становится прибыльным у тех, кто не только серьезно подходит к поиску ниши, ценообразованию, управлению логистикой, закупке товара и оформлению карточек, но и постоянно следит за трендами внутри платформы и за поведением конкурентов.

О методологии конкурентной разведки мы и поговорим 16 ноября.

В эфире примут участие:

  • Александр Штеренлихт, Генеральный директор СвиссФарм, компании производителя косметики и бытовой химии
  • Анна Егоровасооснователь бренда развивающих игр и пазлов для детей «Харди Гарди»
  • Наталья Алексеева, руководитель направления по работе с Wildberries, MASCOTTE
  • Максим Логинов, CEO и со-основатель платформы JVO.ru

В ходе встречи обсудим темы:

  • Как выглядит «воронка» на маркетплейсах? (Или это не «воронка», а другая фигура?)
  • Почему важно знать причины падения и роста?
  • Неуправляемый и непонятный рост продаж: в чем риски?
  • Конкурентный «шпионаж» VS Анализ конкурентов: в чем разница?
  • Основные факторы роста и падения?
  • Как найти точки роста, когда все идеально, но конкуренты круче?
  • Какие слабые места бывают у конкурентов? (Топ 5)
  • Сервисы JVO — мощное оружие конкурентного «шпионажа». Как работает?
  • Кейсы

Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы прямо в форме регистрации. До встречи в прямом эфире 16 ноября в 12:00

Будет интересно и полезно!

Поделиться:

372 дня назад
16 ноября 2023 12:00–14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов