Если ваш бизнес стал «черным ящиком»: как устранить проблемы неэффективного операционного управления с помощью чек-листов

Бизнес, в котором для операционного управления совсем не используются чек-листы, напоминает «черный ящик». Что-то в нем происходит, процессы идут, но идут ли они в нужном направлении и с прогнозируемым результатом – никто не знает. Проблему системного контроля в крупной компании не решают и бумажные чек-листы, ведение которых становится неприятной нагрузкой для значительной части персонала. Какая система чек-листов нужна современной компании, и какие потери без нее несет бизнес?

Бизнес 16+

Часть российских компаний продолжает использовать бумажные чек-листы, которые только усложняют работу, отнимая ценное время. Заполнение чек-листов становится значительной и утомительной нагрузкой для многих сотрудников, что препятствует системной и качественной работе с ними. Для достижения более качественного и системного контроля основных процессов целесообразно переходить на использование цифровых каналов и единой платформы для заполнения чек-листов. Такой подход позволяет значительно упростить процесс, снизить трудозатраты сотрудников и обеспечить комплексную работу со всеми блоками, требующими отладки.

20 февраля в прямом эфире проекта NR.LIVE вместе с экспертами рынка – крупными розничными компаниями – мы обсудим, как устранять проблемы неэффективного операционного управления с помощью чек-листов.

 

Во встрече примут участие:

Татьяна Громова, операционный директор розничной сети SUNLIGHT

Павел Лобакин, Директор департамента по техническому обеспечению и эксплуатации магазинов Desport

Екатерина Никитенко, Руководитель отдела привлечения и развития клиентов направления франчайзинга METRO

Денис Колесник, коммерческий директор CheckOffice

✔ Алла Бондаренко, Генеральный управляющий директор TanukiFamily

 

В ходе встречи обсудим вопросы:

  1. Операционное управление — какие задачи туда входят?
  2. Какие направления требуют системного операционного управления?
  3. Оперативный, тактический и стратегический менеджмент: почему без первого не будет третьего?
  4. Какие проблемы в Операционном управлении в ритейле неизбежны при росте и масштабировании?
  5. Проблемы разных представителей ритейла: "классические" торговые сети, ПВЗ, франчайзинговые объекты — где возникают проблемы операционного контроля
  6. Чек-лист – понятный инструмент операционного управления. 
  7. Какие чек-листы нужны торговым сетям, ПВЗ, франчайзинговым объектам?
  8. От бумажных чек-листов к автоматизации и системности: как организовать переход? Когда возникает потребность переходить на современные инструменты работы с аудитами и проверками?
  9. Решение CheckOffice — как работает, какие проблемы снимает?
  10. Оценка эффективности внедрения — какие бизнес-показатели меняются после автоматизации работы по чек-листам
  11. Самые распространенные уязвимости — в какие потери они выливаются? (считаем деньги)
  12. Кейсы: как внедрение чек-листов повлияло на общую эффективность компании.

Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации.
До встречи в прямом эфире NR.LIVE 20 февраля в 12:00!

Поделиться:

67 дней назад
20 февраля 12:00–14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов