Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях: теория и практика

CRM — Customer relationship management – важнейший инструмент, без которого невозможно эффективное управление взаимоотношениями с клиентами, а также развитие продаж и планирование маркетинговых активностей. Однако CRM активно развиваются, и сейчас к ним предъявляется масса требований, которые выходят за рамки коммуникаций с клиентами. Особенно это касается крупных компаний.

Бизнес 16+

В рамках вебинара «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях: теория и практика», который пройдет 5 марта, мы рассмотрим ключевые тренды развития CRM-систем, уделив особое внимание омниканальным коммуникациям с клиентами.

В прямом эфире мы обсудим вопросы:

  • Что такое современные CRM-системы, куда они эволюционируют и какие тренды развития являются ключевыми?
  • Три главные задачи CRM: продажи, маркетинг и сервис. Как управлять всем, везде и сразу (омниканальность CRM).
  • Как выбрать CRM: топ определяющих факторов для среднего и крупного бизнеса.
  • Как минимизировать риски и сложности при переходе с одной CRM на другую?
  • CRM в решении задач клиентского сервиса и развития программ лояльности: кейсы крупных российских игроков.

Во встрече примут участие:

  • Татьяна Благодатская, Руководитель отдела по управлению взаимоотношениями с клиентами и клиентским опытом «Рив Гош»
  • Михаил Барабаш, Руководитель проектов CRM «Дикси» 
  • Андрей Спирин, Директор по качеству ВсеИнструменты.ру
  • Виталий Ченчик, руководитель направления Retail и FMCG в компании «ЛАНИТ Омни» 

Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы прямо в форме регистрации.

Будет интересно и полезно!

Поделиться:

54 дня назад
5 марта 12:00–14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов