Высокий покупательский трафик, готовая технологичная инфраструктура для ведения бизнеса привлекает на маркетплейсы новых продавцов. Однако лишь подавляющее меньшинство может уверенно говорить о значительной прибыльности своего бизнеса. Из многотысячной армии селлеров на Wildberries больше половины имеют оборот менее 100 тысяч рублей, и лишь 1,5% достигают многомиллионных оборотов. При этом часть продавцов торгуют достаточно активно, но, подсчитывая результаты, получают убытки. В чем причина этого?
На встрече, которая пройдет 9 апреля, вы узнаете, что прибыльная торговля на маркетплейсах – дело техники, а вернее, аналитики каждого этапа воронки продаж, у которой в екоммерсе есть свои особенности. В эфире под названием «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах» мы обсудим факторы, которые в разной степени влияют на маржинальность. Самое главное – вы получите простой доступный инструмент, который позволит мгновенно выявлять ошибки на каждом этапе воронки и повышать маржинальность бизнеса.
В эфире принимают участие:
✔ Екатерина Иванова, Group Key Account Manager eComm, ГК «Май».
✔ Максим Логинов, CEO и со-основатель платформы JVO – первого сервиса автоматизированного продвижения на маркетплейсах (резидент фонда «Сколково»).
✔ Сергей Ерофеев, директор по есом, UNOde50 и «Мир Кубиков».
✔ Ольга Атбашян, основатель бренда TrendyClo (миллионные продажи на Wildberries).
✔ Иван Коротков, Руководитель отдела по работе с маркетплейсами, Mark Formelle.
Обсудим темы:
• Актуальные проблемы компаний в сегменте еком (спойлер – падение прибыли не единственная)
• Какие убытки несут компании, и какие причины – основные?
• «Воронка продаж» в онлайн-продажах – какие особенности?
• Развивать существующие товары или искать новые ниши: какая стратегия выгоднее?
• «На Wildberries дорогие товары не продаются» и другие мифы о торговле на МП
• Топ факторов, влияющих на продажи на маркетплейсах
• Неочевидные способы роста продаж и какие методики используют селлеры-миллионники
• Решение JVO – Analytics – как работает и какие задачи решает почти мгновенно?
• Кейсы компаний: какие проблемы устранили, и к какому росту пришли?
• 3 важные метрики эффективности продаж, которые нужно отслеживать постоянно.
• Unit-экономика и главные враги маржинальности бизнеса.
• Как строить команду по управлению продажами на маркетплейсах: обязательный минимум специалистов и компетенций.
Если вы – представитель крупной розничной компании, успешное торгуете на маркетплейсах, и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.
Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы прямо в форме регистрации.
Будет интересно и полезно!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.