Сегодня клиенты требуют все больше внимания, при этом хотят все меньше делиться личной информацией. А оптимизация затрат на привлечение новых клиентов и фокус на удержание существующих – по-прежнему одна из основных задач. В такой ситуации программы лояльности становятся ключевым инструментом маркетинга.
Однако баланс между выгодами для пользователей и, как следствие, влиянием на рентабельность бизнеса остается ключевым – маркетологи вынуждены пересматривать адаптировать программы лояльности, чтобы сохранить баланс.
В ходе встречи «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?» мы обсудим то, какие инструменты помогают реализовывать гибкие и адаптивные программы лояльности.
В онлайн-встрече примут участие:
• Александр Сухомлинов, Начальник отдела стратегического маркетинга Fix Price
• Михаил Цапок, Директор по развитию платформы RightWay в «Норбит»
• Елена Шкирдова, Head of E-commerce and Operations Винотеки AST
• Галина Кардаева, директор по лояльности и CRM, сеть «Лента»
• Андрей Скачёк, Руководитель департамента программ лояльности, целевых коммуникаций и клиентской аналитики Группы «М.Видео-Эльдорадо»
Ждем и Ваши вопросы, которые можно оставлять в форме регистрации.
Если Вы – представитель розничной компании или бренда, активно развиваете программу лояльности и хотите принять участие во встрече, направляйте предложения по адресу adv@new-retail.ru.
Будет интересно и полезно!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.