Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?

Программа лояльности сегодня это не только инструмент начисления и списания бонусов, это один из основных инструментов для сбора данных о клиентах, средство коммуникации и формирования клиентского опыта. В условиях постоянных изменений и роста требовательности со стороны клиентов надо иметь возможность быстро вносить изменения в программу лояльности и удовлетворять желания потребителей.

Бизнес 16+

Сегодня клиенты требуют все больше внимания, при этом хотят все меньше делиться личной информацией. А оптимизация затрат на привлечение новых клиентов и фокус на удержание существующих – по-прежнему одна из основных задач. В такой ситуации программы лояльности становятся ключевым инструментом маркетинга.

Однако баланс между выгодами для пользователей и, как следствие, влиянием на рентабельность бизнеса остается ключевым – маркетологи вынуждены пересматривать адаптировать программы лояльности, чтобы сохранить баланс.

В ходе встречи «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?» мы обсудим то, какие инструменты помогают реализовывать гибкие и адаптивные программы лояльности.

  • Программы лояльности 2024: чего от них хотят потребители (а что им не интересно)? Новые механики и сценарии.
  • Какие новые технологии и инструменты позволяют лучше понимать потребности покупателей?
  • Как сделать масштабирование программы лояльности максимально комфортным для пользователей? (кейсы)
  • Как обеспечивать централизованное управление данными о клиентах на базе CDP?
  • Современные технологии и гибкие подходы к управлению программой лояльности;
  • Как выбрать платформу для запуска и управления программой лояльности: основные ошибки и рекомендации по выбору.
  • Гибкая платформа для управления программами лояльности на базе low-code/no-code – инструментов: в чем преимущества платформы?
  • Создание и управление бизнес-процессами с минимальным кодированием;
  • Как интегрировать программу лояльности с другими системами и модулями, и какие задачи с помощью такой интеграции можно решать?
  • Практические кейсы.

В онлайн-встрече примут участие:

• Александр Сухомлинов, Начальник отдела стратегического маркетинга Fix Price

• Михаил Цапок, Директор по развитию платформы RightWay в «Норбит»

• Елена Шкирдова, Head of E-commerce and Operations Винотеки AST

• Галина Кардаева, директор по лояльности и CRM, сеть «Лента»

• Андрей Скачёк, Руководитель департамента программ лояльности, целевых коммуникаций и клиентской аналитики Группы «М.Видео-Эльдорадо»

Ждем и Ваши вопросы, которые можно оставлять в форме регистрации.

Если Вы – представитель розничной компании или бренда, активно развиваете программу лояльности и хотите принять участие во встрече, направляйте предложения по адресу adv@new-retail.ru.

Будет интересно и полезно!

 

Поделиться:

80 дней назад
20 июня 12:00–14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов