По данным исследования, проведенного Data Insight совместно с Tinkoff eCommerce, сегмент нишевых маркетплейсов в России в 2023 году показал рост на 27% и в рублевом выражении достиг 591 млрд рублей. Эксперты прогнозируют, что к концу 2026 года рост составит 70% и приблизится к 1 трлн рублей.
За рубежом нишевые маркетплейсы, в том числе в В2В-секторе, развиваются активно и охватывают гигантскую аудиторию. По сравнению с популярными мультикатегорийными площадками, предлагающими широкий выбор товаров из разных категорий, преимущества нишевых платформ – в узкой специализации и большей экспертности относительно качества и потребительских свойств товара. И зачастую такие маркетплейсы запускаются опытными селлерами или предпринимателями, имеющими опыт в запуске и управлении своим брендовым интернет-магазином.
Широкий ассортимент в выбранной нише, экспертиза, качественный клиентский сервис обеспечивают нишевым маркетплейсам доверие аудитории, а сама платформа становится драйвером в развитии екоммерс-бизнеса. Важно правильно выбрать опытного партнера, который поможет запустить маркетплейс.
11 июля в 12:00 в прямом эфире под названием «Достигли потолка в екоммерсе? Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе» мы обсудим важные аспекты запуска нишевого маркетплейса и составим «дорожную карту» проекта, который будет приносить прибыль.
В эфире примут участие:
• Султахан Аджиев, руководитель группы по развитию маркетплейса «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен»)
• Юлия Блинова, руководитель направления внешних коммуникаций, онлайн-маркет «Ярмарка Мастеров»
• Сергей Герасимов, директор по продукту CS-Cart
• Юлия Вершинникова, фаундер и генеральный директор Edberries
Темы разговора:
• Рост популярности нишевых маркетплейсов в чем причины?
• Тренды в сегменте нишевых маркетплейсов в России и перспективы развития сектора.
• Кто запускает нишевые маркетплейсы: ниши и цели?
• Монетизация нишевого маркетплейса: 3 успешные стратегии работы с поставщиками.
• Маркетинг: как продвигать нишевый маркетплейс и расширять аудиторию?
• От интернет-магазина к нишевому маркетплейсу: как совершить трансформацию максимально быстро?
• Как запустить успешный нишевый маркетплейс с нуля? Алгоритм действий
• «Коробка», самописное решение или гибридный вариант? Плюсы и минусы каждого сценария.
• MVP-концепция при запуске нишевого маркетплейса в чем смысл и преимущества концепта?
• Как выбрать платформу для запуска нишевого марктеплейса?
Если вы являетесь менеджером бренда или ритейлера, который развивает нишевый маркетплейс, и хотите принять участие в разговоре, свои предложения отправляйте по адресу editor@new-retail.ru.
Вопросы спикерам можно задать непосредственно в форме регистрации.
Регистрация бесплатная. Будет интересно и полезно!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.