Маркетплейс – это не просто торговая площадка. В первую очередь, с технической точки зрения, это гигантская поисковая система со своими алгоритмами ранжирования и выдачи в поиске. И продавцу на такой платформе важно не только правильно выбрать нишу и предложить пользователям востребованный интересный товар, но и грамотно настроить SEO. А, вернее, настраивать, ведь поисковая выдача – изменяющийся процесс и работать с ней нужно постоянно.
26 сентября в онлайн-встрече «SEO на маркетплейсах: как управлять ранжированием и забирать покупателей у конкурентов» мы поговорим о том, в чем особенности SEO на разных площадках, как с ним работать, и главное – как с помощью SEO уводить покупателей у конкурентов, ведь, имея на руках знания об их «ключевиках», это возможно.
В ходе встречи обсудим вопросы:
• Как работает SEO на маркетплейсах? Что именно надо оптимизировать?
• Какие есть четкие понятные алгоритмы?
• SEO-стандарты крупнейших маркетплейсов: механизмы, логика, определяющие параметры;
• Десктоп VS mobile: разница в выдаче, как ею управлять?
• JVO SEO PRO – что это? В чем инновационность?
• AI для работы с контентом;
• Как использовать JVO SEO PRO в работе с большим ассортиментом?
• Как работает трекинг-контроль?
• Как с помощью JVO SEO PRO ключи, созданные конкурентами, становятся драйвером роста для всех?
• Как настройка SEO кратно сокращает долю рекламных расходов?
• Первые кейсы использования JVO SEO PRO.
Об особенностях SEO на крупнейших российских маркетплейсах расскажет Алексей Егоров, сооснователь и главный аналитик комплексной платформы для управления e-com JVO.
Эфир начнется в Телеграм-канале New Retail 26 сентября в 12:00. Регистрация бесплатная.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.