Стоимость интернет-рекламы продолжает расти. По данным исследования рекламной группы E-Promo Group, стоимость конверсии в заказы и целевые действия в интернете для рекламодателей из электронной торговли в первом квартале 2024 года по отношению к аналогичному периоду 2023 года увеличилась на 37%, а стоимость закупки трафика на сайты — на 11%. И этот тренд в условиях дефицита рекламного инвентаря будет усиливаться.
На практике это означает, что задача запуска персонализированных и гиперперсонализированных рекламных кампаний встает перед отделами маркетинга особо остро. В период распродаж к конкуренции за цену и товар присоединяется и конкуренция за секунды внимания потенциальных покупателей, которое так же имеет свой лимит. Как в этом потоке рекламных и очень привлекательных сообщений обратить на себя внимание и превратить клик в покупку?
Об этом мы поговорим 10 октября в эфире под названием «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?».
В эфире примут участие:
• Анастасия Ермакова, специалист по b2b-маркетингу маркетплейса локальных брендов Flowwow
• Александр Старостин, CEO и основатель First Data
• Дарья Зелинская, Руководитель отдела маркетинга спортивных товаров Inventive Retail Group, бренд Street Beat
Вместе с экспертами-гостями эфира обсудим следующие вопросы:
• Когда «Черная пятница» не приносит прибыль?
• Какие преимущества перед маркетплейсами надо использовать ИМ отдельных брендов и ритейлеров, чтобы нарастить продажи?
• Персонализация рекламы: как настраивать, запускать и что анализировать?
• Главные ошибки в кампаниях при подготовке к Черной пятнице и другим распродажам;
• Баннерная слепота — что это и как с ней бороться?
• Как выявить оптимальный размер скидки на разные группы товаров и для разных покупателей? — Персонализация и гиперперсонализация;
• Ценовая стратегия: определение оптимальной цены на сезонные товары с учётом конкуренции и текущего спроса;
• Ищем правильную целевую аудиторию для эффективных рекламных касаний;
Если вы являетесь менеджером бренда или ритейлера, который развивает персонализированную маркетинговую стратегию, и вы хотите принять участие в разговоре, свои предложения отправляйте по адресу editor@new-retail.ru.
Вопросы и предложения также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.