«Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»

Сегмент торговли остается лидером по наличию открытых вакансий линейных сотрудников, и закрывать их с каждым месяцем становится сложнее. Все чаще розничные компании внедряют в HR-процессы использование сервисов по привлечению подработчиков. Как оптимизировать затраты и увеличивать устойчивость торгового бизнеса с помощью подработчиков?

Бизнес 16+

Проблема кадрового дефицита в российском ритейле усиливается. По данным исследования, проведенного сервисами Работа.ру и СберПодбор, в третьем квартале 2024 года вакансии стали закрываться дольше по опыту 48% опрошенных HR-директоров. В стремлении удерживать линейный персонал и привлекать на позиции грамотных сотрудников компании повышают заработные платы и предоставляют дополнительные льготы.

Подключение новых каналов продаж, развитие электронной торговли и доставки вынуждает розничные компании увеличивать команды, привлекать и обучать новые категории сотрудников. Все это значительно увеличивает финансовую нагрузку и снижает гибкость бизнеса.

По данным того же исследования, 7% опрошенных компаний начали использовать гибридные форматы занятости, один из которых – частичное привлечение посменных сотрудников, то есть подработчиков.

Такой формат позволяет не только оперативно закрывать срочные вакансии, но и наращивать персонал в периоды сезонной необходимости. Крупному ритейлу зачастую приходится сотрудничать с несколькими поставщиками персонала, чтобы быть уверенными в стабильном наличии сотрудников в торговых залах.

31 октября в ходе онлайн-встречи «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле» мы обсудим вопросы:

• Кадровый вопрос в российском ритейле: актуальная ситуация и перспективы;

• Эффективные сценарии привлечения персонала и его удержания;

• Использование подработчиков – относительно новая модель. Преимущества и риски модели.

• Какие виды подработчиков чаще всего задействованы в ритейле, и для каких задач их стоит набирать?

• Какие стратегии можно использовать для эффективной интеграции подработчиков в существующие команды ритейла?

• Как можно организовать обучение и адаптацию подработчиков для минимизации временных и финансовых затрат?

• Как оценить эффективность работы подработчиков и их влияние на общие операционные затраты?

• Как управлять сезонными колебаниями спроса с помощью подработчиков и какие виды рабочей силы лучше всего подходят для этого?

• Как выстраивать долгосрочные отношения с подработчиками для увеличения их эффективности и надежности?

Во встрече примут участие:

• Алла Бедненко, директор по персоналу и организационному развитию, EKONIKA

• Александр Попов, владелец бренда Action

• Ирина Емельяненко, Руководитель отдела подбора офисного персонала, СДЭК

• Татьяна Череватенко, Директор по персоналу и организационному развитию Gulliver Group

• Кирилл Бойко, создатель сервиса «Заработай»

Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Если вы являетесь менеджером бренда или ритейлера, который активно использует в процессах подработчиков, и вы хотите принять участие в разговоре, свои предложения отправляйте по адресу editor@new-retail.ru.

Начало встречи 31 октября в 12:00 МСК.

Вопросы и предложения также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

 

Поделиться:

22 дня назад
31 октября 12:00–14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов