По данным на сентябрь 2024 года, на Wildberries было представлено более 44 миллионов товаров от более чем 300 000 активных продавцов. В каждой категории, даже с максимально четкими параметрами поиска покупатель видит десятки страниц с тысячами товаров. Чтобы попасть в топ поиска нужно постоянно работать с оптимизацией своих карточек под запросы пользователей, отслеживая при этом активности конкурентов.
Если селлеры с небольшой матрицей могут вести эту работу в ручном режиме, то брендам с широким ассортиментом в нынешних реалиях работать без автоматизации SEO практически невозможно.
30 января на онлайн-встрече «SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов», мы поговорим об особенностях SEO на крупнейших площадках, как с ним работать, как с помощью этого почти бесплатного инструмента занимать и удерживать позиции в топ выдаче. В практической части с экспертами JVO и на примере модуля платформы SEO PRO расскажем, как компаниям не только во время реагировать на новые запросы покупателей, а действовать на опережение за счет «пробелов» в SEO у конкурентов.
Главные темы встречи:
Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Регистрируйтесь, отправляйте вопросы и предложения непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.