Как продавать дороже на маркетплейсах

Маркетплейсы остаются основным каналом продаж в российском е-коммерсе, при этом доля крупнейших площадок растет. Потребителей привлекает широкий ассортимент, удобство и скорость получения товаров, и, конечно, доступные цены, которые обеспечиваются конкуренцией за покупателя и постоянными распродажами. 

Бизнес 16+

По итогам 2024 года средний чек в онлайн-продажах составил 1400 рублей, что меньше на 6%, чем в 2023 году*. Снижение чека в первую очередь обеспечивают крупнейшие маркетплейсы Wildberries и Ozon. Полученные данные из года в год усиливают уверенность селлеров в том, что маркетплейсы – канал для торговли бюджетными товарами, и достичь успеха с премиальным ассортиментом или товарами категории «средний плюс» здесь невозможно. 

Отчасти это правда, однако торговать более дорогим ассортиментом на Wildberries можно!

В прямом эфире вместе с экспертами мы обсудим как строить стратегию продаж товаров в высоких ценовых категориях, а также обсудим результаты исследования о том, с какой целью потребители покупают премиальные товары, и как встроить эти цели в успешные стратегии продаж. 

В разговоре примут участие:

  • Роман Казыханов, директор по стратегии Kokoc Group
  • Шарипова Алена Директор по продажам на маркетплейсах Soho
  • Александр Лукин ecom-директор Natura Siberica
  • Александра Новичкова, CEO Российского направления ZoneSmart

В ходе эфира обсудим вопросы:

• Что в топе продаж на маркетплейсах?
• Исследование: что есть «премиум», зачем/почему люди его покупают и из чего складывается образ премиум бренда?
• «Продается только дешевое» — миф или реальность, с которой можно бороться?
• Ошибки в продвижении премиальных товаров на маркетплейсах;
• Комплексный подход в торговле дорогими товарами: в чем его суть?
• Кому продавать: как найти на маркетплейсе премиальную аудиторию?
• Особенности продвижения премиальных товаров на маркетплейсах;
• Контент для продаж премиума: специфика оформления карточек, Rich-контент, UGC;
• Как правильно использовать AI для создания продающего «премиального» контента?
• Unit- экономика: что и как считать, чтобы повысить маржинальность?
• Кейсы

Если вы – действующий селлер, дистрибьютор, производитель и хотите расширить ассортимент товарами из более премиальных категорий, или, напротив, планируете начать продажи на маркетплейсах, сосредоточившись на более дорогой матрице, присоединяйтесь к разговору.

Вы получите полезные рекомендации, а также узнаете о комплексной платформе, инструменты которой помогут разработать успешную стратегию продаж и контролировать Unit-экономику.

Задать свои вопросы вы можете непосредственно в форме регистрации.

Поделиться:

15 дней назад
27 февраля 12:00–13:45

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов