Зарегистрироваться
Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?

CSI (Customer Satisfaction Index) — индекс удовлетворенности клиента и NPS (Net Promoter Score) — готовность рекомендовать компанию другим потребителям давно стали базовыми и стратегически важными для большинства российских компаний. Над уровнем удовлетворенности клиентов работают не только игроки крупного бизнеса, но и средние, и даже небольшие предприятия.

Бизнес 16+

Привлечение новых клиентов стоит гораздо дороже удержания лояльной аудитории, а довольные клиенты, в свою очередь, своими рекомендациями и высокими оценками помогают бизнесу наращивать клиентскую базу.

При этом клиенты все реже звонят в отдел клиентского сервиса, предпочитая связываться с компанией в мессенджерах или социальных сетях; они не хотят долго ждать ответа, а полное отсутствие реакции вызывает в них острое разочарование, и, не получив ответа, они надолго, если не навсегда уходят к конкурентам. Даже самый большой отдел клиентского сервиса не способен обслуживать 100% входящих запросов, и часть звонков остается без ответа.

Один из важных трендов в сегменте клиентского сервиса – автоматизация. Использование технологий на основе AI позволяет создавать мультиканальную систему техподдержки, при которой клиенты будут получать ответы в любых каналах практически мгновенно, причем искусственный интеллект может одновременно отвечать сразу нескольким клиентам. Это значительно разгружает сотрудников клиентского сервиса и позволяет обеспечивать качественный сервис круглосуточно.

Как запустить такую техподдержку? Поговорим об этом 27 марта в прямом эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»

Обсудим вопросы:

• Основные проблемы техподдержки, которые испытывает бизнес

• Какие задачи должна решать идеальная техподдержка?

• Поведение клиентов: куда они идут за сервисом в 2025 году

• Как правильная техподдержка работает на репутацию компании?

• Техподдержка для роста продаж и прибыли бизнеса

• JIVO — как работает омниканальная чат-платформа для онлайн-продаж и поддержки клиентов

• Чат-боты в техподдержке: что они умеют, и в чем их преимущества

• Какие вопросы и задачи можно поручить ботам (кейсы)

• Многоканальность техподдержки: быстро, качественно, бюджетно — возможно ли это?

Во встрече примут участие:


• Владимир Кондратьев, Технический директор FoodBand

• Ирина Румянцева, Начальник отдела клиентского сервиса Неофарм

• Елена Ланина, Руководитель отдела по работе с клиентами​ в Jivo ​

• Елена Кубышкина, Руководитель направления поддержки сегмента малого и среднего бизнеса  Dostavista

Встреча пройдет в онлайн-формате 27 марта, начало в 12:00 МСК. 

Участие во встрече бесплатное, но необходима регистрация. 

 

Поделиться:

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов