Зарегистрироваться
Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?

• Можно ли эффективно контролировать МРЦ в ручном режиме? Какие риски и трудности могут возникнуть при этом? • Как внедрение автоматизации в процесс контроля МРЦ меняет подход к ведению бизнеса на маркетплейсах?

Бизнес 16+

Минимальная розничная цена (МРЦ) – краеугольное понятие бизнеса на маркетплейсах. Покупатели ищут наиболее выгодные предложения, а продавцы в ответ на эти ожидания стремятся предлагать максимально интересные, то есть низкие цены. Цены на крупных торговых площадках могут меняться несколько раз в сутки, и недостаточно оперативное отслеживание МРЦ приводит к потерям позиций карточек в каталоге и снижению продаж.

Дополнительной нагрузкой на бизнес становятся непрерывные автоматизированные акции и скидки от маркетплейсов, которые также снижают маржинальность бизнеса.

В этом контексте особое значение приобретает системный анализ цен у конкурентов, который даже на небольшой ассортиментной матрице возможен только с использованием автоматизации; отслеживать круглосуточно изменение МРЦ в ручном режиме даже у 50 SKU невозможно, и цена такого подхода – миллионные потери прибыли и снижение товарооборота.

29 мая в прямом эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?» мы обсудим, как четкое знание актуальной МРЦ позволяет продавать товары дороже, но при этом оставаться дешевле конкурентов, а значит, оставаться более привлекательными для покупателей и наращивать продажи.

 

В прямом эфире мы обсудим вопросы:

 

• Какие три варианта контроля МРЦ на маркетплейсах? Плюсы и минусы каждого из них.

• Контроль МРЦ в ручном режиме — возможен ли он? Какие риски и трудности могут возникнуть при этом?

• Indeepa – как работает репрайсер и помогает селлерам зарабатывать?

• Автоматизация контроля МРЦ и контроль дистрибуторов — в чем связь и важность для бизнеса?

• Какие стратегии можно использовать для эффективного контроля дистрибуторов, чтобы не нарушать МРЦ?

• Как внедрение автоматизации в процесс контроля МРЦ меняет подход к ведению бизнеса на маркетплейсах?

• Какие наиболее распространенные ошибки компании допускают при попытке удержания МРЦ на маркетплейсах, и как их избежать?

• Как компаниям адаптировать свои стратегии ценообразования в условиях изменяющегося рынка и конкуренции?

Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Если вы являетесь продавцом на маркетплейсах, и вы хотите поделиться опытом того, как у вас построен процесс контроля минимальной розничной цены, отправляйте предложения по адресу editor@new-retail.ru.

Вопросы по теме разговора также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Поделиться:

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов