Наведение порядка в магазине, отслеживание наполняемости полок, ручное внесение данных в CRM, переписка с центральным офисом, – все это отвлекает сотрудников магазина от прямых задач продавать и, как следствие, снижает прибыльность конкретной торговой точки и компании в целом.
О том, как за счет комплексной цифровой платформы снизить нагрузку рутинных задач в ритейле и позволить персоналу в полном объеме сконцентрироваться на решении задач покупателей и предоставлении им качественного обслуживания мы поговорим в прямом эфире 24 июля.
В ходе встречи обсудим вопросы:
• Куда утекает время сотрудника магазина? – главные «похитители времени» в ритейле;
• Какие рутинные задачи могут и должны быть оцифрованы?
• Как уменьшить время операционной работы сотрудников магазина, чтобы больше внимания уделить работе с покупателями?
• Как работает Платформа Imredi для оптимизации и мониторинга работы розничных сетей?
• Оптимизация взаимодействия «Центральный офис – магазин» – как сделать коммуникацию более продуктивной?
• Стандартизация работы через цифровизацию: как сделать формулировку задач четче и снизить количество ошибок?
• Фокус на заботе о персонале: любые нововведения – только через комфорт и принятие со стороны сотрудников
• Оптимизация рутины для развития HR-бренда;
• Обучение и мотивация персонала – хитрости и лайфхаки
• Как с помощью цифровизации находить и развивать «зоны роста», позволяющие эффективнее продавать?
• Кейсы
Начало эфира в 12:00 МСК.
Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Если вы являетесь менеджером по развитию розницы или управляющим магазином торговой сети, и хотите поделиться опытом того, как у вас построен процесс контроля управления персоналом и распределения задач, отправляйте предложения по адресу editor@new-retail.ru.
Вопросы по теме разговора также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.