Около 90% всех клиентских обращений содержат стандартные, типовые вопросы, ответом на которые могут быть ссылки, инструкции или готовые алгоритмы. Можно каждый раз перенаправлять их в раздел FAQ, однако, во-первых, это не вполне клиентоориентированно, а во-вторых, этот раздел в случае активного использования требует постоянной доработки.
Что делать?
Поручить обработку типовых обращений искусственному интеллекту. Он отлично справится с этой задачей, будет работать быстро, четко, человечно, с эмпатией и искренним пониманием каждого клиента. Главное – правильно его обучить.
13 ноября с экспертами мы в деталях расскажем о том, как интегрировать ИИ в обработку стандартных обращений, какие риски здесь есть, как их избежать, и в результате оптимизировать затраты на клиентскую поддержку.
• Структура обращений клиентов – главные «пожиратели времени» компании
• Типовые сообщения – как они выглядят, и как их «готовить» для ИИ?
• Какие данные полезны ИИ?
• Риски использования ИИ для обработки запросов
• Tone of Voice, эмпатия, искренность, – как сделать ИИ человечным?
• Оптимизация VS сокращение: как ИИ меняет содержание работы специалистов КС
• 152 ФЗ и ИИ: как отдавать данные в соответствии с действующим законодательством РФ (и не попасть на штрафы)
Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Если вы являетесь менеджером бренда или розничной компании, которая активно внедряет в процессы клиентского сервиса ИИ-боты, и хотите поделиться опытом, отправляйте предложения по адресу editor@new-retail.ru.
Вопросы по теме разговора также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.