AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку

Парадоксально, но очень хорошо, когда клиенты обращаются в службу поддержки, благодаря их обратной связи компания получает понимание того, что нужно изменить или доработать в продукте и сервисе. Однако далеко не все обращения содержат ценные инсайты.

Бизнес 16+

Около 90% всех клиентских обращений содержат стандартные, типовые вопросы, ответом на которые могут быть ссылки, инструкции или готовые алгоритмы. Можно каждый раз перенаправлять их в раздел FAQ, однако, во-первых, это не вполне клиентоориентированно, а во-вторых, этот раздел в случае активного использования требует постоянной доработки.

Что делать?

Поручить обработку типовых обращений искусственному интеллекту. Он отлично справится с этой задачей, будет работать быстро, четко, человечно, с эмпатией и искренним пониманием каждого клиента. Главное – правильно его обучить.

13 ноября с экспертами мы в деталях расскажем о том, как интегрировать ИИ в обработку стандартных обращений, какие риски здесь есть, как их избежать, и в результате оптимизировать затраты на клиентскую поддержку.

Обсудим вопросы:

• Структура обращений клиентов – главные «пожиратели времени» компании

• Типовые сообщения – как они выглядят, и как их «готовить» для ИИ?

• Какие данные полезны ИИ?

• Риски использования ИИ для обработки запросов

• Tone of Voice, эмпатия, искренность, – как сделать ИИ человечным?

• Оптимизация VS сокращение: как ИИ меняет содержание работы специалистов КС

• 152 ФЗ и ИИ: как отдавать данные в соответствии с действующим законодательством РФ (и не попасть на штрафы)

Во встрече примут участие:


• Степан Плохотнов, product manager чатов маркетплейса Flowwow

• Постнова София, руководитель отдела маркетинга «Крепеж-Восток»

• Михаил Чернышев, Руководитель проектного отдела Sokolov

• Евгений Сахаров, заместитель генерального директора гипермаркета сантехники и товаров для ванной «Сантехника-Онлайн»

• Елена Ланина, Руководитель отдела по работе с клиентами Jivo


Вопросы по теме разговора также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку
29 дней назад
13 ноября 12:00–13:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов