New Retail

B2B портал NEW-RETAIL посвящён современной розничной торговле, интернет-коммерции и маркетингу. - Самая полная и актуальная новостная лента - Статьи и кейсы - Аналитические обзоры - Интервью с владельцами бизнеса и ТОП-менеджерами - Блоги, комментарии экспертов - онлайн-эфиры NR.LIVE - онлайн и офлайн мероприятия

События

31 октября c 12:00 до 14:00, 44 дня назад

Сегмент торговли остается лидером по наличию открытых вакансий линейных сотрудников, и закрывать их с каждым месяцем становится сложнее. Все чаще розничные компании внедряют в HR-процессы использование сервисов по привлечению подработчиков. Как оптимизировать затраты и увеличивать устойчивость торгового бизнеса с помощью подработчиков?

Далее

10 октября c 12:00 до 14:00, 65 дней назад

Всего месяц остается до старта Сезона распродаж, в ходе которого каждый год с ноября до января ритейлеры и бренды с помощью скидок стараются наращивать продажи. Для маркетологов это особая пора, итоги которой во многом повлияют на итоги квартала и всего года. Достаточно ли просто снизить цены и рассказать об этом всем без разбора для максимально эффективных продаж? (Спойлер: в условиях актуального многоканального ритейла и очень неоднородного спроса – нет).

Далее

26 сентября c 12:00 до 13:00, 79 дней назад

Для успешной торговли на марктеплейсах необходимо постоянно работать с поисковой оптимизацией. Как настраивать SEO, забирать с его помощью покупателей у конкурентов и сокращать рекламные расходы за счет роста органического трафика?

Далее

19 сентября c 12:00 до 14:00, 86 дней назад

Партнерские связи российского бизнеса с Китайскими компаниями расширяются. Импорт и экспорт товаров, поиск новых производственных площадок, открытие филиалов компаний, – российский бизнес активно ищет новые форматы взаимодействия с партнерами из Поднебесной. Барьером становятся ограничения, которые сохраняются в логистике и обеспечении оперативных безопасных платежей. То, как решить эти проблемы - обсудим в прямом эфире 19 сентября.

Далее

11 июля c 12:00 до 14:00, 156 дней назад

Как выбрать правильного партнера и платформу для запуска нишевого маркетплейса? Как монетизировать нишевый маркетплейс? «Коробка», самописное решение или гибридный вариант? Что такое «MVP-концепт», и в чем его преимущества? Эти и другие практические вопросы обсудим с менеджерами крупных компаний в прямом эфире.

Далее

20 июня c 12:00 до 14:00, 177 дней назад

Программа лояльности сегодня это не только инструмент начисления и списания бонусов, это один из основных инструментов для сбора данных о клиентах, средство коммуникации и формирования клиентского опыта. В условиях постоянных изменений и роста требовательности со стороны клиентов надо иметь возможность быстро вносить изменения в программу лояльности и удовлетворять желания потребителей.

Далее

4 июня c 12:00 до 13:00, 193 дня назад

Задача продолжения работы арендатора в магазине после истечения срока договора остается одной из наиболее важных. Особенно острой проблема становится, если локация качественная, и за несколько лет работы у ритейлера и у магазина появилась лояльная аудитория. Как в такой ситуации выстраивать взаимоотношения с арендодателем? Есть ли возможность решить эту задачу и продолжить работу?

Далее

21 мая c 12:00 до 14:00, 207 дней назад

С каждым годом спрос на IT-специалистов только растет, и многие компании сталкиваются с проблемой нехватки квалифицированных специалистов. Одним из способов решения этой задачи является аутстаффинг в IT, который позволяет компаниям быстро найти нужных специалистов без лишних рисков и затрат. Как это происходит и как аутстаффинг помогает ускорить проекты – об этом и многом другом поговорим на эфире NR LIVE 21 мая.

Далее

9 апреля c 12:00 до 14:00, 249 дней назад

В прямом эфире NR.LIVE менеджеры компаний, успешно торгующих на крупнейших маркетплейсах, расскажут, как контролировать прибыльность торговли на еком-платформах. Спойлер – успешные продажи связаны не только и не столько с товаром, есть множество параметров, которые можно отслеживать в моменте, корректировать и выводить бизнес в зону роста.

Далее

21 марта c 12:00 до 14:00, 268 дней назад

Возникший и сохраняющийся дефицит персонала привел российский бизнес к необходимости внедрять решения, которые позволят органично удерживать персонал, повышать лояльность сотрудников и развивать HR-бренд. HRM-системы обладают широчайшими возможностями, важной часть которых являются правильный онбординг и последующее развитие специалистов. 21 марта на прямом эфире NR.LIVE мы обсудим основные моменты во внедрении и использовании таких решений.

Далее

5 марта c 12:00 до 14:00, 284 дня назад

CRM - Customer relationship management – важнейший инструмент, без которого невозможно эффективное управление взаимоотношениями с клиентами, а также развитие продаж и планирование маркетинговых активностей. Однако CRM активно развиваются, и сейчас к ним предъявляется масса требований, которые выходят за рамки коммуникаций с клиентами. Особенно это касается крупных компаний.

Далее

20 февраля c 12:00 до 14:00, 298 дней назад

Бизнес, в котором для операционного управления совсем не используются чек-листы, напоминает «черный ящик». Что-то в нем происходит, процессы идут, но идут ли они в нужном направлении и с прогнозируемым результатом – никто не знает. Проблему системного контроля в крупной компании не решают и бумажные чек-листы, ведение которых становится неприятной нагрузкой для значительной части персонала. Какая система чек-листов нужна современной компании, и какие потери без нее несет бизнес?

Далее

12 декабря 2023 c 12:00 до 14:00, 368 дней назад

Сложно представить современного человека без смартфона. Через приложения на экране люди решают множество задач, одной из наиболее популярных является, конечно, шопинг. Что теряют бренды и ритейлеры, не имеющие мобильного приложения? Какие задачи с его помощью можно и нужно решать? Как быстро запустить мобильное приложение? Эти и многие другие вопросы обсудим 12 декабря в прямом эфире.

Далее

16 ноября 2023 c 12:00 до 14:00, 394 дня назад

Маркетплейсы – главный канал онлайн-продаж на российском рынке. Более половины покупок через интернет происходит именно на крупных площадках. В условиях жесткой конкуренции за покупателя важнейшим фактором успеха становятся знания о действиях конкурентов. Какие слабые стороны компаний можно обернуть себе на пользу, и главное – какие шаги приводят их к высоким продажам? Обсудим этот и другие вопросы и дадим экспертные рекомендации в прямом эфире 16 ноября в 12:00

Далее

19 октября 2023 c 12:00 до 14:00, 422 дня назад

В 2023 проблема оптимизации маркетинговых бюджетов в преддверии Сезона распродаж стоит особенно остро. Охватные кампании не приносят желаемых результатов, и даже приводят к обратному эффекту, – покупатели уходят к конкурентам. Как рекламировать товары и скидки и не «сливать» бюджеты? Как определить правильные сообщения для разной аудитории, и правильный размер скидок? Как выделиться на фоне баннерной и рекламной «слепоты»? Обсудим 19 октября. Старт в 12:00 МСК.

Далее

24 августа 2023 c 12:00 до 14:00, 478 дней назад

Конкуренция на крупнейших маркетплейсах страны усиливается. В сочетании со строгими правилами торговли на площадках, системой штрафов и другими сложностями, бизнес на маркетплейсах для многих селлеров так и не становится прибыльным. Уже нескольких лет развивается тренд на нишевые маркетплейсы, которые могут стать отличной площадкой для успешной торговли.

Далее

29 июня 2023 c 12:00 до 14:00, 534 дня назад

Зарубежные компании, которые ушли с российского рынка, высвободили нишу в размере около 2 триллионов рублей. Отличные возможности по привлечению новой аудитории и наращиванию продаж получили не только крупные игроки, но и небольшие нишевые марки. О том, как определять перспективные сегменты аудитории, делать ей релевантные предложения и наращивать продажи, мы поговорим в эфире 29 июня в 12:00 МСК

Далее

25 мая 2023 c 13:00 до 15:00, 569 дней назад

Как на основе данных определить прибыльный формат магазинов и управлять лояльностью клиента, выстраивая с ним долгосрочные отношения? Как оценить эффективность торговой точки и понять – на какие сегменты вы работаете? Как создать идеальную полку, отвечающую потребностям ЦА? Ответы на все вопросы нужно искать в данных! То, как это сделать, мы обсудим в прямом эфире 25 мая. Встречаемся в 13:00.

Далее

16 марта 2023 c 12:00 до 14:00, 639 дней назад

   16 марта в 12:00     16 марта в 12:00 состоится эфир NR.LIVE «Как кратно увеличить продажи с помощью накопленных данных о клиенте, персонализации и программ лояльности». Эксперты продукта  UNISENDER GO и  RightWay (от  НОРБИТ ГК ЛАНИТ) расскажут об основных принципах работы с инструментами «умного маркетинга», которые в современных условиях являются необходимым элементом для роста продаж и освобождения целых категорий от тотальной промозависимости.   В программе эфира обсудим следующие вопросы: • CDP – что это такое? И почему без такой платформы эффективный маркетинг невозможен? • «CRM+CDP + программы лояльности + инструменты для «умных» коммуникаций» = уравнение для правильного маркетинга

Далее

20 октября 2022 c 11:00 до 13:00, 786 дней назад

20 октября в 11:00 МСК в прямом эфире на NR.LIVE менеджеры ведущих департаментов «Почты России» – крупнейшего логистического оператора страны – расскажут о том, как с помощью сервисов и новых моделей Почты игроки среднего и малого бизнеса, владельцы собственных интернет-магазинов или продавцы на маркетплейсах, могут снизить затраты на логистику, повысить скорость доставки и улучшить качество обслуживания онлайн-покупателей.

Далее