New Retail
B2B портал NEW-RETAIL посвящён современной розничной торговле, интернет-коммерции и маркетингу. - Самая полная и актуальная новостная лента - Статьи и кейсы - Аналитические обзоры - Интервью с владельцами бизнеса и ТОП-менеджерами - Блоги, комментарии экспертов - онлайн-эфиры NR.LIVE - онлайн и офлайн мероприятия
События
11 декабря c 12:00 до 13:35, через 3 дня
Фармацевтический рынок переживает важные изменения: растет доля онлайн-продаж лекарственных средств, усложняется регулирование аптечной розницы, предъявляются новые требования к персоналу, усиливается консолидация сегмента. На этом фоне перед аптечными сетями возникают новые вызовы, справиться с которыми без автоматизации продаж невозможно.
Далее
13 ноября c 12:00 до 13:30, 25 дней назад
Парадоксально, но очень хорошо, когда клиенты обращаются в службу поддержки, благодаря их обратной связи компания получает понимание того, что нужно изменить или доработать в продукте и сервисе. Однако далеко не все обращения содержат ценные инсайты.
Далее
15 октября c 12:00 до 13:30, 54 дня назад
Покупатели и клиенты много говорят и пишут. И даже в самых эмоциональных коммуникациях скрыто множество инсайтов, распознав которые, можно улучшать продукт, наращивать конверсию в продажи и увеличивать число лояльных клиентов. Поможет в этом речевая аналитика.
Далее
7 октября c 12:00 до 13:15, 62 дня назад
Индекс кибербезопасности F6 — это оценка, показывающая, насколько компания готова к цифровым угрозам. Он позволяет увидеть, какие риски существуют, насколько они значимы и какие шаги нужно сделать в первую очередь. Результатом становится понятный отчёт с баллами по восьми направлениям и приоритетным планом действий, который помогает укрепить защиту, снизить риск утечек, простоев и финансовых потерь.
Далее
18 сентября c 12:00 до 14:00, 81 день назад
Мечта каждого селлера на маркетплейсах – получить инструмент, который легко, экономично внедряется и берет на себя все рутинные операции. Такой инструмент есть! 18 сентября в прямом эфире с экспертами рынка обсудим новые технологичные подходы в работе с маркетплейсами, и новое крутое решение на основе AI.
Далее
24 июля c 12:00 до 14:00, 137 дней назад
По результатам исследования SalesForce, продавцы могут тратить до 64% рабочего времени на рутинные задачи, которые не связаны напрямую с продажами и коммуникацией с клиентами.
Далее
Москва
25 июня c 14:00 до 22:00, 166 дней назад
25 июня состоится торжественное подведение итогов КОНКУРС КЕЙСОВ New Retail 2025. Вас ждут: Деловая программа с аналитикой и презентацией кейсов Торжественное награждение победителей Конкурса Нетворкинг, DJ-вечеринка.
Далее
Москва
25 июня c 14:00 до 22:00, 166 дней назад
25 июня состоится торжественное подведение итогов КОНКУРС КЕЙСОВ New Retail 2025. Вас ждут: Деловая программа с аналитикой и презентацией кейсов Торжественное награждение победителей Конкурса Нетворкинг, DJ-вечеринка.
Далее
27 мая c 12:00 до 14:00, 195 дней назад
• Можно ли эффективно контролировать МРЦ в ручном режиме? Какие риски и трудности могут возникнуть при этом? • Как внедрение автоматизации в процесс контроля МРЦ меняет подход к ведению бизнеса на маркетплейсах?
Далее
17 апреля c 12:00 до 14:00, 235 дней назад
Как запускать игры в мобильном приложении, которые будут не только развлекать пользователей, но и позволят наращивать продажи и усиливать лояльность аудитории? Разберем в эфире на примерах кейсов.
Далее
2 апреля c 12:00 до 13:00, 250 дней назад
Продолжаем отвечать на вопросы компаний, заинтересованных в участии в Конкурсе кейсов New Retail 2025. Присоединяйтесь 2 апреля в 12:00 МСК к прямому эфиру в нашем Telegram-канале.
Далее
27 марта c 12:00 до 14:00, 256 дней назад
CSI (Customer Satisfaction Index) - индекс удовлетворенности клиента и NPS (Net Promoter Score) - готовность рекомендовать компанию другим потребителям давно стали базовыми и стратегически важными для большинства российских компаний. Над уровнем удовлетворенности клиентов работают не только игроки крупного бизнеса, но и средние, и даже небольшие предприятия.
Далее
27 февраля c 12:00 до 13:45, 284 дня назад
Маркетплейсы остаются основным каналом продаж в российском е-коммерсе, при этом доля крупнейших площадок растет. Потребителей привлекает широкий ассортимент, удобство и скорость получения товаров, и, конечно, доступные цены, которые обеспечиваются конкуренцией за покупателя и постоянными распродажами.
Далее
18 февраля c 12:00 до 13:15, 293 дня назад
Уже знаете о запуске Конкурса Кейсов, но есть вопросы? Мы готовы ответить на них в прямом эфире. Присоединяйтесь 18 февраля в 12:00 МСК в нашем канале Telegram.
Далее
30 января c 12:00 до 14:00, 312 дней назад
Маркетплейсы давно превратились в гигантские поисковые площадки, и побеждает тот, кто умеет оптимизировать свои товарные карточки под алгоритмы поиска и запросы пользователей. Как настраивать SEO на маркетплейсах, забирать с его помощью покупателей у конкурентов, сокращать рекламные расходы за счет роста органического трафика и быстро реагировать на новые запросы пользователей?
Далее
31 октября 2024 c 12:00 до 14:00, 403 дня назад
Сегмент торговли остается лидером по наличию открытых вакансий линейных сотрудников, и закрывать их с каждым месяцем становится сложнее. Все чаще розничные компании внедряют в HR-процессы использование сервисов по привлечению подработчиков. Как оптимизировать затраты и увеличивать устойчивость торгового бизнеса с помощью подработчиков?
Далее
10 октября 2024 c 12:00 до 14:00, 424 дня назад
Всего месяц остается до старта Сезона распродаж, в ходе которого каждый год с ноября до января ритейлеры и бренды с помощью скидок стараются наращивать продажи. Для маркетологов это особая пора, итоги которой во многом повлияют на итоги квартала и всего года. Достаточно ли просто снизить цены и рассказать об этом всем без разбора для максимально эффективных продаж? (Спойлер: в условиях актуального многоканального ритейла и очень неоднородного спроса – нет).
Далее
26 сентября 2024 c 12:00 до 13:00, 438 дней назад
Для успешной торговли на марктеплейсах необходимо постоянно работать с поисковой оптимизацией. Как настраивать SEO, забирать с его помощью покупателей у конкурентов и сокращать рекламные расходы за счет роста органического трафика?
Далее
19 сентября 2024 c 12:00 до 14:00, 445 дней назад
Партнерские связи российского бизнеса с Китайскими компаниями расширяются. Импорт и экспорт товаров, поиск новых производственных площадок, открытие филиалов компаний, – российский бизнес активно ищет новые форматы взаимодействия с партнерами из Поднебесной. Барьером становятся ограничения, которые сохраняются в логистике и обеспечении оперативных безопасных платежей. То, как решить эти проблемы - обсудим в прямом эфире 19 сентября.
Далее
11 июля 2024 c 12:00 до 14:00, 515 дней назад
Как выбрать правильного партнера и платформу для запуска нишевого маркетплейса? Как монетизировать нишевый маркетплейс? «Коробка», самописное решение или гибридный вариант? Что такое «MVP-концепт», и в чем его преимущества? Эти и другие практические вопросы обсудим с менеджерами крупных компаний в прямом эфире.
Далее