
New Retail
B2B портал NEW-RETAIL посвящён современной розничной торговле, интернет-коммерции и маркетингу. - Самая полная и актуальная новостная лента - Статьи и кейсы - Аналитические обзоры - Интервью с владельцами бизнеса и ТОП-менеджерами - Блоги, комментарии экспертов - онлайн-эфиры NR.LIVE - онлайн и офлайн мероприятия
События
Москва 25 июня c 14:00 до 22:00, через 22 дня
25 июня состоится торжественное подведение итогов КОНКУРС КЕЙСОВ New Retail 2025. Вас ждут: Деловая программа с аналитикой и презентацией кейсов Торжественное награждение победителей Конкурса Нетворкинг, DJ-вечеринка.
Далее
Москва 25 июня c 14:00 до 22:00, через 22 дня
25 июня состоится торжественное подведение итогов КОНКУРС КЕЙСОВ New Retail 2025. Вас ждут: Деловая программа с аналитикой и презентацией кейсов Торжественное награждение победителей Конкурса Нетворкинг, DJ-вечеринка.
Далее
27 мая c 12:00 до 14:00, 7 дней назад
• Можно ли эффективно контролировать МРЦ в ручном режиме? Какие риски и трудности могут возникнуть при этом? • Как внедрение автоматизации в процесс контроля МРЦ меняет подход к ведению бизнеса на маркетплейсах?
Далее
17 апреля c 12:00 до 14:00, 47 дней назад
Как запускать игры в мобильном приложении, которые будут не только развлекать пользователей, но и позволят наращивать продажи и усиливать лояльность аудитории? Разберем в эфире на примерах кейсов.
Далее
2 апреля c 12:00 до 13:00, 62 дня назад
Продолжаем отвечать на вопросы компаний, заинтересованных в участии в Конкурсе кейсов New Retail 2025. Присоединяйтесь 2 апреля в 12:00 МСК к прямому эфиру в нашем Telegram-канале.
Далее
27 марта c 12:00 до 14:00, 68 дней назад
CSI (Customer Satisfaction Index) - индекс удовлетворенности клиента и NPS (Net Promoter Score) - готовность рекомендовать компанию другим потребителям давно стали базовыми и стратегически важными для большинства российских компаний. Над уровнем удовлетворенности клиентов работают не только игроки крупного бизнеса, но и средние, и даже небольшие предприятия.
Далее
27 февраля c 12:00 до 13:45, 96 дней назад
Маркетплейсы остаются основным каналом продаж в российском е-коммерсе, при этом доля крупнейших площадок растет. Потребителей привлекает широкий ассортимент, удобство и скорость получения товаров, и, конечно, доступные цены, которые обеспечиваются конкуренцией за покупателя и постоянными распродажами.
Далее
18 февраля c 12:00 до 13:15, 105 дней назад
Уже знаете о запуске Конкурса Кейсов, но есть вопросы? Мы готовы ответить на них в прямом эфире. Присоединяйтесь 18 февраля в 12:00 МСК в нашем канале Telegram.
Далее
30 января c 12:00 до 14:00, 124 дня назад
Маркетплейсы давно превратились в гигантские поисковые площадки, и побеждает тот, кто умеет оптимизировать свои товарные карточки под алгоритмы поиска и запросы пользователей. Как настраивать SEO на маркетплейсах, забирать с его помощью покупателей у конкурентов, сокращать рекламные расходы за счет роста органического трафика и быстро реагировать на новые запросы пользователей?
Далее
31 октября 2024 c 12:00 до 14:00, 215 дней назад
Сегмент торговли остается лидером по наличию открытых вакансий линейных сотрудников, и закрывать их с каждым месяцем становится сложнее. Все чаще розничные компании внедряют в HR-процессы использование сервисов по привлечению подработчиков. Как оптимизировать затраты и увеличивать устойчивость торгового бизнеса с помощью подработчиков?
Далее
10 октября 2024 c 12:00 до 14:00, 236 дней назад
Всего месяц остается до старта Сезона распродаж, в ходе которого каждый год с ноября до января ритейлеры и бренды с помощью скидок стараются наращивать продажи. Для маркетологов это особая пора, итоги которой во многом повлияют на итоги квартала и всего года. Достаточно ли просто снизить цены и рассказать об этом всем без разбора для максимально эффективных продаж? (Спойлер: в условиях актуального многоканального ритейла и очень неоднородного спроса – нет).
Далее
26 сентября 2024 c 12:00 до 13:00, 250 дней назад
Для успешной торговли на марктеплейсах необходимо постоянно работать с поисковой оптимизацией. Как настраивать SEO, забирать с его помощью покупателей у конкурентов и сокращать рекламные расходы за счет роста органического трафика?
Далее
19 сентября 2024 c 12:00 до 14:00, 257 дней назад
Партнерские связи российского бизнеса с Китайскими компаниями расширяются. Импорт и экспорт товаров, поиск новых производственных площадок, открытие филиалов компаний, – российский бизнес активно ищет новые форматы взаимодействия с партнерами из Поднебесной. Барьером становятся ограничения, которые сохраняются в логистике и обеспечении оперативных безопасных платежей. То, как решить эти проблемы - обсудим в прямом эфире 19 сентября.
Далее
11 июля 2024 c 12:00 до 14:00, 327 дней назад
Как выбрать правильного партнера и платформу для запуска нишевого маркетплейса? Как монетизировать нишевый маркетплейс? «Коробка», самописное решение или гибридный вариант? Что такое «MVP-концепт», и в чем его преимущества? Эти и другие практические вопросы обсудим с менеджерами крупных компаний в прямом эфире.
Далее
20 июня 2024 c 12:00 до 14:00, 348 дней назад
Программа лояльности сегодня это не только инструмент начисления и списания бонусов, это один из основных инструментов для сбора данных о клиентах, средство коммуникации и формирования клиентского опыта. В условиях постоянных изменений и роста требовательности со стороны клиентов надо иметь возможность быстро вносить изменения в программу лояльности и удовлетворять желания потребителей.
Далее
4 июня 2024 c 12:00 до 13:00, 364 дня назад
Задача продолжения работы арендатора в магазине после истечения срока договора остается одной из наиболее важных. Особенно острой проблема становится, если локация качественная, и за несколько лет работы у ритейлера и у магазина появилась лояльная аудитория. Как в такой ситуации выстраивать взаимоотношения с арендодателем? Есть ли возможность решить эту задачу и продолжить работу?
Далее
21 мая 2024 c 12:00 до 14:00, 378 дней назад
С каждым годом спрос на IT-специалистов только растет, и многие компании сталкиваются с проблемой нехватки квалифицированных специалистов. Одним из способов решения этой задачи является аутстаффинг в IT, который позволяет компаниям быстро найти нужных специалистов без лишних рисков и затрат. Как это происходит и как аутстаффинг помогает ускорить проекты – об этом и многом другом поговорим на эфире NR LIVE 21 мая.
Далее
9 апреля 2024 c 12:00 до 14:00, 420 дней назад
В прямом эфире NR.LIVE менеджеры компаний, успешно торгующих на крупнейших маркетплейсах, расскажут, как контролировать прибыльность торговли на еком-платформах. Спойлер – успешные продажи связаны не только и не столько с товаром, есть множество параметров, которые можно отслеживать в моменте, корректировать и выводить бизнес в зону роста.
Далее
21 марта 2024 c 12:00 до 14:00, 439 дней назад
Возникший и сохраняющийся дефицит персонала привел российский бизнес к необходимости внедрять решения, которые позволят органично удерживать персонал, повышать лояльность сотрудников и развивать HR-бренд. HRM-системы обладают широчайшими возможностями, важной часть которых являются правильный онбординг и последующее развитие специалистов. 21 марта на прямом эфире NR.LIVE мы обсудим основные моменты во внедрении и использовании таких решений.
Далее
5 марта 2024 c 12:00 до 14:00, 455 дней назад
CRM - Customer relationship management – важнейший инструмент, без которого невозможно эффективное управление взаимоотношениями с клиентами, а также развитие продаж и планирование маркетинговых активностей. Однако CRM активно развиваются, и сейчас к ним предъявляется масса требований, которые выходят за рамки коммуникаций с клиентами. Особенно это касается крупных компаний.
Далее