
New Retail
B2B портал NEW-RETAIL посвящён современной розничной торговле, интернет-коммерции и маркетингу. - Самая полная и актуальная новостная лента - Статьи и кейсы - Аналитические обзоры - Интервью с владельцами бизнеса и ТОП-менеджерами - Блоги, комментарии экспертов - онлайн-эфиры NR.LIVE - онлайн и офлайн мероприятия
События
20 февраля 2024 c 12:00 до 14:00, 487 дней назад
Бизнес, в котором для операционного управления совсем не используются чек-листы, напоминает «черный ящик». Что-то в нем происходит, процессы идут, но идут ли они в нужном направлении и с прогнозируемым результатом – никто не знает. Проблему системного контроля в крупной компании не решают и бумажные чек-листы, ведение которых становится неприятной нагрузкой для значительной части персонала. Какая система чек-листов нужна современной компании, и какие потери без нее несет бизнес?
Далее
12 декабря 2023 c 12:00 до 14:00, 557 дней назад
Сложно представить современного человека без смартфона. Через приложения на экране люди решают множество задач, одной из наиболее популярных является, конечно, шопинг. Что теряют бренды и ритейлеры, не имеющие мобильного приложения? Какие задачи с его помощью можно и нужно решать? Как быстро запустить мобильное приложение? Эти и многие другие вопросы обсудим 12 декабря в прямом эфире.
Далее
16 ноября 2023 c 12:00 до 14:00, 583 дня назад
Маркетплейсы – главный канал онлайн-продаж на российском рынке. Более половины покупок через интернет происходит именно на крупных площадках. В условиях жесткой конкуренции за покупателя важнейшим фактором успеха становятся знания о действиях конкурентов. Какие слабые стороны компаний можно обернуть себе на пользу, и главное – какие шаги приводят их к высоким продажам? Обсудим этот и другие вопросы и дадим экспертные рекомендации в прямом эфире 16 ноября в 12:00
Далее
19 октября 2023 c 12:00 до 14:00, 611 дней назад
В 2023 проблема оптимизации маркетинговых бюджетов в преддверии Сезона распродаж стоит особенно остро. Охватные кампании не приносят желаемых результатов, и даже приводят к обратному эффекту, – покупатели уходят к конкурентам. Как рекламировать товары и скидки и не «сливать» бюджеты? Как определить правильные сообщения для разной аудитории, и правильный размер скидок? Как выделиться на фоне баннерной и рекламной «слепоты»? Обсудим 19 октября. Старт в 12:00 МСК.
Далее
24 августа 2023 c 12:00 до 14:00, 667 дней назад
Конкуренция на крупнейших маркетплейсах страны усиливается. В сочетании со строгими правилами торговли на площадках, системой штрафов и другими сложностями, бизнес на маркетплейсах для многих селлеров так и не становится прибыльным. Уже нескольких лет развивается тренд на нишевые маркетплейсы, которые могут стать отличной площадкой для успешной торговли.
Далее
29 июня 2023 c 12:00 до 14:00, 723 дня назад
Зарубежные компании, которые ушли с российского рынка, высвободили нишу в размере около 2 триллионов рублей. Отличные возможности по привлечению новой аудитории и наращиванию продаж получили не только крупные игроки, но и небольшие нишевые марки. О том, как определять перспективные сегменты аудитории, делать ей релевантные предложения и наращивать продажи, мы поговорим в эфире 29 июня в 12:00 МСК
Далее
25 мая 2023 c 13:00 до 15:00, 758 дней назад
Как на основе данных определить прибыльный формат магазинов и управлять лояльностью клиента, выстраивая с ним долгосрочные отношения? Как оценить эффективность торговой точки и понять – на какие сегменты вы работаете? Как создать идеальную полку, отвечающую потребностям ЦА? Ответы на все вопросы нужно искать в данных! То, как это сделать, мы обсудим в прямом эфире 25 мая. Встречаемся в 13:00.
Далее
16 марта 2023 c 12:00 до 14:00, 828 дней назад
16 марта в 12:00 16 марта в 12:00 состоится эфир NR.LIVE «Как кратно увеличить продажи с помощью накопленных данных о клиенте, персонализации и программ лояльности». Эксперты продукта UNISENDER GO и RightWay (от НОРБИТ ГК ЛАНИТ) расскажут об основных принципах работы с инструментами «умного маркетинга», которые в современных условиях являются необходимым элементом для роста продаж и освобождения целых категорий от тотальной промозависимости. В программе эфира обсудим следующие вопросы: • CDP – что это такое? И почему без такой платформы эффективный маркетинг невозможен? • «CRM+CDP + программы лояльности + инструменты для «умных» коммуникаций» = уравнение для правильного маркетинга
Далее
20 октября 2022 c 11:00 до 13:00, 975 дней назад
20 октября в 11:00 МСК в прямом эфире на NR.LIVE менеджеры ведущих департаментов «Почты России» – крупнейшего логистического оператора страны – расскажут о том, как с помощью сервисов и новых моделей Почты игроки среднего и малого бизнеса, владельцы собственных интернет-магазинов или продавцы на маркетплейсах, могут снизить затраты на логистику, повысить скорость доставки и улучшить качество обслуживания онлайн-покупателей.
Далее
Москва 23 июня 2022 c 10:00 до 12:00, 1094 дня назад
23 июня компания «Лемчик, Крупский и Партнеры» проведет бизнес-завтрак «Стратегии развития бизнеса в условиях санкций: антикризисное управление бизнесом, релокация, открытие производства в России и оптимизация структуры бизнеса». Политическая обстановка и связанные с ней проблемы поставили перед многими российскими компаниями новые непростые задачи. Пакет экономических санкций в отношении России расширяется, вводятся ограничения по реализации платежей, нарушения в логистических цепочках вносят критические изменения в производственные циклы, что становится причиной дальнейших срывов в исполнении партнерских соглашений. Всё больше российских компаний видят единственное решение в релокации всего бизнеса или одной из его частей в страну, которая продолжается поддерживать с Россией дружеские партнерские взаимоотношения
Далее
16 июня 2022 c 12:00 до 14:00, 1101 день назад
16 июня в 12:00 16 июня в 12:00 состоится эфир NR.LIVE «D2C – прямой путь от производителя к покупателю: как избежать ошибок, не потратить лишнего и быстро начать продавать». Основные вопросы: - Всем ли нужен D2C? - Какие схемы D2C бывают? И как выбрать схему для бизнеса? - В каком формате может быть запущен D2C? - Какие задачи решает этот канал, которые не решают остальные? В чём главная ценность этой модели? Нужно ли отказываться от других каналов в пользу D2C? - D2C своими руками или с помощью стороннего сервиса? Или всё сразу? Плюсы и минусы каждого сценария. - Команда для работы с D2C– без каких специалистов не обойтись? - D2C без продаж – модель, актуальная для категорий, продажи которых в онлайне запрещены
Далее
29 декабря 2021 c 12:00 до 14:00, 1270 дней назад
Эфир NR.LIVE «Новогодний Бизнес Огонёк» 29 декабря в 12.00 на New-Retail.ru! Новый год – любимый всеми праздник, когда мы не только строим планы на будущее, но и подводим итог года уходящего. Вспоминаем его удачи, иронизируем над ошибками, которые и становятся залогом будущих успехов. 29 декабря в 12:00 МСК Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле и Ольга Жукова, главный редактор отраслевого портала New Retail вместе с Топ-менеджерами крупных российский компаний в food и non-food ритейле встретятся в онлайн студии NR LIVE на «Новогоднем Бизнес Огоньке». Вместе с коллегами – крупнейшими игроками российского бизнеса – мы вспомним самые интересные, яркие события 2021 года и попробуем проанализировать, каким образом эти события отразятся на ближайшей жизни рынка. В «Новогоднем Бизнес Огоньке» примут участие: Анжела Рябова Генеральный директор «Красный Яр» Кир...
Далее
16 декабря 2021 c 12:00 до 14:00, 1283 дня назад
16 декабря в 12.00 на New-Retail.ru 16 декабря на NR.LIVE пройдет эфир «Data Science для топ-менеджеров: Зачем? С чего начать? Как делать не нужно?». Розничные компании накапливают и хранят огромные объёмы данных, и ежегодно они растут по экспоненте
Далее
9 декабря 2021 c 15:00 до 17:00, 1290 дней назад
9 декабря в 15.00 на New-Retail.ru Что нужно учитывать каждому бизнесу при планировании роста и долгосрочного развития? Каждый бизнес в своем развитии ориентируется на несколько факторов: за что хотят платить покупатели и сколько, глубина и емкость ниши, тренд развития сектора рынка и его насыщенность
Далее
2 декабря 2021 c 12:00 до 14:00, 1297 дней назад
2 декабря в 12.00 на New-Retail.ru 2 декабря на NR.LIVE пройдет эфир «Экологичность бизнеса: как превратить её в прибыль?». На рынке – глобальном и российском – сформировался запрос: как сделать эко-инициативы не просто имиджевым элементом, но и фактором, повышающим прибыльность бизнеса
Далее
18 ноября 2021 c 15:00 до 17:00, 1311 дней назад
18 ноября в 15.00 на New-Retail.ru Как с помощью сезонных особенностей кратно масштабировать доход компании или построить отдельный бизнес Сезонность - этот термин часто звучит как синоним непостоянства в продажах. Все любят высокий сезон, и одновременно все боятся низкого сезона в своем бизнесе
Далее
16 ноября 2021 c 15:00 до 17:00, 1313 дней назад
16 ноября в 15.00 на New-Retail.ru Как онлайн-бренду сделать шаг в развитии и масштабировать продажи Несмотря на взрывной рост электронной коммерции и бум маркетплейсов в 2020-2021 годах, бОльшая доля продаж во всех категориях по-прежнему остается за офлайн-ритейлом
Далее
28 октября 2021 c 12:00 до 14:00, 1332 дня назад
28 октября в 12.00 на New-Retail.ru За последний год немало компаний в ритейле с разным успехом изменили свой имидж. Однако, построить узнаваемый, пользующийся доверием бренд, зачастую чрезвычайно трудно. Ведь, когда устоявшиеся бренды чувствуют необходимость освежить свой имидж, внедрение изменений может быть сопряжено с рядом сложностей
Далее
21 октября 2021 c 15:00 до 17:00, 1339 дней назад
Как расти и развиваться в эпоху маркетплейсов и экосистем Лайфхаки для роста продаж и бизнеса Не пропустите онлайн-конференцию, посвященную самому актуальному вопросу, который касается каждого, кто строит свой собственный бизнес 21 октября в 15:00 на New-Retail.ru Второй год мы живем в новых условиях
Далее
16 сентября 2021 c 15:00 до 17:00, 1374 дня назад
Присоединяйтесь к эфиру «Как предпринимателям адаптироваться к требованиям государства в 2021/2022» Как из этого извлечь пользу и повысить доход 16 сентября в 15:00 на New-Retail.ru Малый бизнес, и не только малый, часто жалуется на то, что государственные требования и законодательные нововведения мешают им расти и развиваться. Зачастую, собственники бизнеса смотрят на процессы формирования бизнес-среды как на расходы, не принимая во внимание тот факт, что именно работа по четким правилам дает более стабильный фундамент для развития бизнеса в долгосрочной перспективе
Далее